Создан заказ №3674135
25 февраля 2019
Цель исследования – теоретический анализ концепта внимания и экспериментальных методов его изучения.
Как заказчик описал требования к работе:
2; 2.2; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.10; 2.11
Использовать книги: Фаликман "Внимание и зрительный поиск"
Гиппенрейтер " христоматия, психология внимания"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день информационная компетентность индивида прямо связана с саморегуляцией и самоорганизацией, следовательно, предполагает высокий уровень развития внимания как общей направленности деятельности.
Сегодня многие педагоги, психологи и медицинские работники отмечают большие проблемы, связанные с развитием внимания у школьников, студентов и рабочих. Школьная практика показывает, что все большее число детей школьного возраста не способны сосредоточиться на объекте, они отвлекаются на посторонние явления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно тревожно, что такие дети чрезмерно подвижны и двигательно расторможены, а значит, не могут удержать цель деятельности и приблизиться к ее результату.
Проблемой развития внимания занимались такие исследователи, как Л.С. Выготский (2015), П. Я. Гальперин (2014), Н.Ф. Добрынин (2014), Н.Н. Ланге (2010), В.С. Мухина (2015), Т. Рибо (2009), С. Л. Рубинштейн (2016).
В трудах С.Л. Рубинштейна (2016), Н.Ф. Добрынина (1951), Ф.Н. Гоноболина (2012), И.В. Страхова (2012) и других ученых детально проанализирована природа свойств внимания, их взаимосвязь, специфика проявления в деятельности, связь с особенностями личности.
В арсенале науки накоплено множество общих рекомендаций и конкретных приемов для активного развития внимания, большое количество способов, позволяющих исследовать и проводить диагностику разных свойств внимания. В научных исследованиях многократно показано, что внимание – основа всякой интеллектуальной деятельности.
Ни один психический процесс, будь то мышление, восприятие, воображение, память, не может действовать без внимания. Чем выше уровень развития внимания, тем выше эффективность обучения. Нарушение внимания – главная причина плохой успеваемости детей в образовательном учреждении, а также студентов на лекциях и сотрудников на рабочих местах.
Предмет исследования – феномен внимания.
Цель исследования – теоретический анализ концепта внимания и экспериментальных методов его изучения.
Задачи исследования:
1. Изучить понимание внимания в различных психологических школах;
2. Определить место внимания в структуре когнитивных процессов;
3. Провести теоретический анализ видов внимания;
4. Провести теоретический анализ экспериментальных методов изучения внимания.
Работа состоит из аннотации, введения, двух теоретических подразделов, заключения и основанных выводов, списка используемой литературы (38), рисунков (2). Текст представлен на 23-х страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретический анализ концепта внимания и экспериментальных методов его изучения..docx
2019-03-03 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена раньше сроков. Автор выполнил всю работу согласно требованиям. Буду обращаться еще. Спасибо.