Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия и классификации истории управления менеджмента
Создан заказ №3674151
25 февраля 2019

Основные понятия и классификации истории управления менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Система управления в более современных рыночных условиях называется менеджментом, отличительные особенности которого заключаются в ориентации фирмы на удовлетворение потребностей рынка, повышении эффективности производства, свободное принятие решений, разработка стратегических целей и программ, которые могут меняться в зависимости от условий рынка. Нет общего мнения на определение понятия менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее момент большинство придерживаются мнения о том, что менеджмент является процессом планирования, организации, мотивации и контроля, который необходим для достижения цели, поставленной хозяйствующим субъектом. В данной работе излагается история развития не только менеджмента, но и управленческой мысли, которая способствовала формированию науки управления. Сначала в работе рассматриваются этапы развития менеджмент, а затем классификация подходов. Изучение истории менеджмента является необходимым условием формирования современного менеджера-профессионала. Для чего важно пересмотреть отношение к истории развития менеджмента. В современных условиях России важно понимать, что отечественная наука управления является составной частью мировой управленческой мысли. Отечественные ученые внесли значительный вклад в формирование науки управления. Цель работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента. В соответствии с данной целью в работе должны быть решены следующие задачи: - выявить основные стадии развития науки управления; - проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента. Работа состоит из введения и заключения, основной части, которая раскрывает решение вышепоставленных задач и списка использованной литературы. Для написания работы были использованы учебники и учебные пособия по менеджменту, которые раскрывают тему работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основные понятия и классификации истории управления менеджмента.docx
2019-03-31 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна! Работа выполнена в срок, все вопросы раскрыты четко, рекомендации по оформлению учтены. Молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в теорию и практику управления А. МаслоуТема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Скрытые коммуникации и латентный менеджмент.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Финансовому менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ценные бумаги
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Школы стратегий Г. Минцберга
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды карьерных стратегий
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы