Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-журналистика на видеоканалах YouTube (на примере популярных шоу-программ)"
Создан заказ №3674174
25 февраля 2019

Интернет-журналистика на видеоканалах YouTube (на примере популярных шоу-программ)"

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Тема: Интернет-журналистики на видеоканалах(популярных шоу-программ) YouTube Введение Глава 1. Интернет — журналистика 1. История интернет-журналистики 1.2 Особенности интернет-журналистики Глава 2. Специфика журналистики популярных шоу-программ(на видеоканалах) YouTube 2. Каналы шоу-пр ограмм на YouTube 2.2 Специфика подачи информации. Особенности имиджа ведущих Заключение Источники Список используемой литературы Шрифт: Times New Roman Срочность: 20 дне
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Интернет-журналистика на видеоканалах YouTube (на примере популярных шоу-программ)".docx
2019-04-03 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очень сжатые сроки помог с работой. Работу выполнил даже раньше оговоренного времени. Был постоянно на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат (Темы в прикрепленном файле)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Идеология и масс-медиа в современной России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская тайна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ток-шоу в идеале и на отдельно взятом телеканале
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетенция хоккейного комментатора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Стилистические особенности фельетона
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Сенсация как тип журналистского текста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральные журналы 20 века(журнал "театр и искусство")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы