Создан заказ №3674807
25 февраля 2019
Театр как коммуникация
Как заказчик описал требования к работе:
С возможностью правок при необходимости.
Курсовая состоит из 2 глав. Глава 1 теоретическая, 2 глава практическая. В каждой главе 2 или 4 параграфа. Количество страниц в одном параграфе не меньше 3-х листов.
Курсовая должна быть минимум 35 листов.
В списке литературы минимум 25 источников за после
дние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в рассмотрении коммуникативного подхода, который дает возможность исследовать феномены искусства, исходя из единого основания — принадлежности театра к разновидности социальной коммуникации, что позволяет выстроить анализ на основе единообразной структуры простейшей коммуникации, включающей одинаковый минимальный набор элементов.
Для человечества общества театр является традиционным видом искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он уже не одно тысячелетие многопланово влияет на личность: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы к различного рода деятельности, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные философские вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях того или иного общества.
На протяжении веков функции театра не менялись, но в разные эпохи на определенные из них делались акценты. Театр, будучи институтом социального общения, всегда влиял на общественно-организационные процессы, обычно представляя при этом интересы ведущего класса.
Театр – это всегда необычайная, праздничная обстановка. Входя в зал и видя тяжелые складки занавеса, строгие ряды кресел, лепные украшения на потолке и стенах, непременно ощущаешь торжественность этого момента, предвкушаешь что-то необычно. И по завершению, любая театральная постановка оставляет незабываемый след в душе и становится предметом всеобщих обсуждений и споров. Поэтому театр и по сей день, является актуальным видом коммуникации.
Объект исследования – театр.
Предмет исследования – театральная коммуникация на примере Тюменского драматического театра.
Цель исследования – изучить виды коммуникативных средств в театре, специфику коммуникаций театра с целевой аудиторией.
Задачи исследования:
- показать театр в системе отношений сцены и публики;
- рассмотреть театр как особый социокультурный институт;
- изучить виды коммуникативных средств в театре;
- изучить особенности деятельности Тюменского драматического театра;
- рассмотреть виды и формы взаимодействия Тюменского драматического театра с аудиторией.
В ходе написания работы использовались работы отечественных ученых в области изучения массовой комммуникации, таких как: В. М. Березин, В.В. Богданов, В. П Конецкая и многих других.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ литературы, классификация, обобщение, сравнительный анализ.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, введения, заключения, а также списка использованных источников литературы.
Во введении указана роль и функции театра.
В первой главе рассматривается театр в системе отношений сцены и публики, а также театр как особый социокультурный институт.
Во второй главе рассматривается театральная коммуникация на примере Тюменского драматического театра.
В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театр как коммуникация.docx
2019-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на то, что сроки переносились пару раз, автор не отказался от заказа и продолжал вносить корректировки и помогать с работой. Спасибо Екатерине огромное! Буду к ней обращаться в следующих заказах.