Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театр как коммуникация
Создан заказ №3674807
25 февраля 2019

Театр как коммуникация

Как заказчик описал требования к работе:
С возможностью правок при необходимости. Курсовая состоит из 2 глав. Глава 1 теоретическая, 2 глава практическая. В каждой главе 2 или 4 параграфа. Количество страниц в одном параграфе не меньше 3-х листов. Курсовая должна быть минимум 35 листов. В списке литературы минимум 25 источников за после дние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в рассмотрении коммуникативного подхода, который дает возможность исследовать феномены искусства, исходя из единого основания — принадлежности театра к разновидности социальной коммуникации, что позволяет выстроить анализ на основе единообразной структуры простейшей коммуникации, включающей одинаковый минимальный набор элементов. Для человечества общества театр является традиционным видом искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он уже не одно тысячелетие многопланово влияет на личность: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы к различного рода деятельности, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные философские вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях того или иного общества. На протяжении веков функции театра не менялись, но в разные эпохи на определенные из них делались акценты. Театр, будучи институтом социального общения, всегда влиял на общественно-организационные процессы, обычно представляя при этом интересы ведущего класса. Театр – это всегда необычайная, праздничная обстановка. Входя в зал и видя тяжелые складки занавеса, строгие ряды кресел, лепные украшения на потолке и стенах, непременно ощущаешь торжественность этого момента, предвкушаешь что-то необычно. И по завершению, любая театральная постановка оставляет незабываемый след в душе и становится предметом всеобщих обсуждений и споров. Поэтому театр и по сей день, является актуальным видом коммуникации. Объект исследования – театр. Предмет исследования – театральная коммуникация на примере Тюменского драматического театра. Цель исследования – изучить виды коммуникативных средств в театре, специфику коммуникаций театра с целевой аудиторией. Задачи исследования: - показать театр в системе отношений сцены и публики; - рассмотреть театр как особый социокультурный институт; - изучить виды коммуникативных средств в театре; - изучить особенности деятельности Тюменского драматического театра; - рассмотреть виды и формы взаимодействия Тюменского драматического театра с аудиторией. В ходе написания работы использовались работы отечественных ученых в области изучения массовой комммуникации, таких как: В. М. Березин, В.В. Богданов, В. П Конецкая и многих других. В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ литературы, классификация, обобщение, сравнительный анализ. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, введения, заключения, а также списка использованных источников литературы. Во введении указана роль и функции театра. В первой главе рассматривается театр в системе отношений сцены и публики, а также театр как особый социокультурный институт. Во второй главе рассматривается театральная коммуникация на примере Тюменского драматического театра. В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы. Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Театр как коммуникация.docx
2019-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на то, что сроки переносились пару раз, автор не отказался от заказа и продолжал вносить корректировки и помогать с работой. Спасибо Екатерине огромное! Буду к ней обращаться в следующих заказах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные рекламные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия как инструмент pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ РЕПУТАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы