Создан заказ №3674895
25 февраля 2019
Целью работы является рассмотрение и анализ общения с клиентами сервисных (гостиничных) предприятий в качестве психотерапии.
Как заказчик описал требования к работе:
25-35 страниц, оригинальность текста не менее 60%, первая часть - теоретическая, вторая - практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях конкурентной борьбы за потребителя товаров и услуг продавцы и поставщики очень часто используют сложнейшие инструменты привлечения клиентов, основанные на длительных исследованиях, изучении тенденций рынка, разработанных маркетинговых стратегиях.
Вместе с тем, иногда для получения значительного количества новых клиентов и удержания уже существующих достаточно применение относительно простых доступных, а главное востребованных со стороны клиентов средств и инструментов, которые помогут решить вышеуказанные задачи.
Безусловно, в полной мере сказанное выше справедливо не во всех случай, применительно не для всех сфер и направлений, в большей степени это касается сервисной сферы – там где происходит обслуживание клиента и на его предпочтения оказывается влияние общей атмосферой и впечатлением от обслуживания, а не конкретными техническими или визуальными характеристиками товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, в современное цифровизированное время, когда наблюдается недостаток общения между людьми и избыток общения с различными цифровыми устройствами, применение таких простых методов привлечения как общение и формирование доверительных личностных отношений с клиентами является абсолютно оправданным.
Всем вышеизложенным и обусловлена актуальность настоящей работы.
Целью работы является рассмотрение и анализ общения с клиентами сервисных (гостиничных) предприятий в качестве психотерапии.
Объектом исследования выступает общение.
Предметом исследования – возможность использования коммуникации и общения с клиентами в гостиничном предприятии для расширения перечня потребителей гостиничных услуг, формирования устойчивых клиентских связей.
В рамках работы необходимо решить несколько задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение и анализ общения с клиентами сервисных (гостиничных) предприятий в качестве психотерапии..docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!