Создан заказ №3674961
25 февраля 2019
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
работа по плану до 30 страниц, антиплагиат вуз, 13 шрифт,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особой формой организации обучения выступает учебная экскурсия. Она может проводиться во всех классах в процессе изучения различных учебных предметов. Тематика учебных экскурсий, место их проведения, количество и содержание не избираются учителем произвольно, а регламентируются учебной программой предмета. Именно поэтому они предусматриваются в календарном планировании и проводятся по расписанию уроков, а иногда - Во внеурочное время.
Особенностью учебных экскурсий во вспомогательной школе является то, что они проводятся с целью расширения, дополнения знаний учащихся о фактах и явлениях, усвоенные ранее на уроках. Формирование новых знаний во время экскурсии не планируется, поскольку внимание детей на таких мероприятиях довольно рассеянной, ученики эмоционально возбуждаются под влиянием новых впечатлений, что негативно отражается на усвоении материала.
Лишь отдельные виды экскурсий могут планироваться как пропедевтические. Это, в частности, сбор природного материала перед изготовлением соответствующих изделий на уроке трудового обучения, ознакомление с трудом людей на отдельном предприятии перед работой в мастерских и тому подобное.
Учебные экскурсии приобретают весомое коррекционное значение, поскольку ни одно мастерское слово или яркая наглядность не заменят живого созерцания. Результаты наблюдений и полученные на экскурсиях сведения заполняют возможные пробелы в знаниях учащихся, связанные с проблемами восприятия и представления; впечатления, полученные во время экскурсий, стимулируют учащихся к сознательному усвоению материала, пробуждают их любознательность и активность.
Однако достижение и учебной, и коррекционной цели возможно при условии правильной организации учебной экскурсии, соблюдения определенных требований.
Учитель должен четко определить учебную, коррекционную и воспитательную цель экскурсии в соответствии с программой предмета, уровня усвоения материала учащимися конкретного класса и их возможностей.
Стоит согласовать место проведения экскурсии, предусмотренное программой, с местными условиями; правильным будет посещение его учителем заранее. Также педагог должен определить, он сам будет проводить экскурсию, или это сделает экскурсовод.
Поскольку в этой роли выступает не специалист (экскурсовод музея, мастер на стройке, бригадир на заводе и др.), То его нужно подготовить к встрече с детьми, конкретизировав, что именно он должен рассказывать, в каком объеме и темпе; возможно лучше договориться, что учитель будет задавать конкретные вопросы.
Заранее должен предусмотреть учитель маршрут, места отдыха (если это будет необходимо), договориться об изменениях в расписании - если экскурсия займет не один урок. Однако экскурсия должна продолжаться, как и урок, 45 минут-другое время может быть потрачено на дорогу.
Необходимо подготовить учащихся к проведению экскурсии: сообщить ее цель, место проведения, повторить правила дорожного движения, техники безопасности и поведения в общественных местах.
Цель реферата: рассмотреть теоретические основы организации и проведения экскурсий в урочной деятельности
Объект исследования – экскурсии в рамках программы общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предмет исследования – теоретические сведения по методике организации и проведения экскурсий для учащихся общеобразовательной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2019-04-13 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок. Сама работа простая, но очень не хотелось тратить время на рутину. Автор слишком серьёзно подходит к процессу, это же реферат, а не диплом.