Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ международного и российского рынка развлекательных онлайн платфформ
Создан заказ №3674982
25 февраля 2019

Анализ международного и российского рынка развлекательных онлайн платфформ

Как заказчик описал требования к работе:
до 8 марта надо сделать первую главу 20 стрн - анализ международного и российского рынка . Сам весь проект - это развлекательная онлайн платформа с челленджами ( пари ) .
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Анализ международного и российского рынка развлекательных онлайн платфформ.docx
2020-07-27 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С первых минут общения с автором был найден общий язык. Очень важно когда человек чувствует и интуитивно понимает ход твоих мыслей. Результат не приподнёс никаких сюрпризов, - работа выполнена блестяще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние маркетинговых коммуникаций на потребителей в сфере игр
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес -план "Открытие клиники эстетической медицины"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедиа и ее влияние на развитие видеорекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы