Создан заказ №3675140
26 февраля 2019
Рекламная кампания в международном аспекте (в экономической и политической сфере)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Стремительные изменения, которые ежедневно происходят в обществе в последнее десятилетие, а также развитие рынка, значительно влияют на экономический и политический сегменты. Поэтому, исходя из такой ситуации, можно говорить о том, что представленные виды деятельности требуют нового переосмысления, поскольку в этих сферах деятельность осуществляется в условиях ужесточенной конкурентной борьбы.
Одним из инструментов этой борьбы и является реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, посредством проведения рекламных кампаний можно вывести свою организацию на новый уровень и «обойти» конкурентов.
Также проведение рекламных кампаний в политическом и экономическом сегментах используют как второй вид управления. Это объясняется тем, что основной целью такого рекламирования является регулирование действий объекта рекламы. Особенно, это проявляется в периоды, когда реклама используется для разного рода действий.
Например, в политическом сегменте не редко применяются манипулятивные инструменты, способные изменить сознание и поведение аудитории. Также, это актуально и для экономического сегмента, потребителя товаров/услуг нужно убедить в том, что ему нужно купить эту продукцию.
Следовательно, в периоды проведения подобных рекламных кампаний на аудиторию воздействуют как на сознательном уровне, так и на подсознательном, что делает такие кампании наиболее эффективными и результат такого воздействия будет сохранен на длительный период.
Международный опыт проведения политических и экономических кампаний показывает, что данное средство конкурентной борьбы является эффективным, если учтены не только особенности аудитории и самой организации, но и применены креативные, инновационные рекламные инструменты. И это, как правило, учитывают зарубежные организации.
Таким образом, рассмотрение и изучение международного опыта проведения рекламных кампаний в экономической и политической сферах является актуальным.
Цель работы. Рассмотреть особенности проведения рекламных кампаний в политической и экономической сферах в международном аспекте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламная кампания в международном аспекте (в экономической и политической сфере).docx
2019-03-02 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)