Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Создан заказ №3675262
12 марта 2019

Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии

Как заказчик описал требования к работе:
1 курс университета. Желательно не очень много заумных фраз и слов))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная киноиндустрия в условиях современности претерпевает значительные трансформации, касающиеся как внутренней структуры (сюжетная линия), так и внешней (экспрессия). И необходимо принимать во внимание тот факт, что разграничивать данные понятия представляется возможным лишь в теории, поскольку данные элементы являются взаимодополняемыми. Тем не менее, кино, представляя собой продукт культуры, прямо пропорционально связанный с тем или иным историческим (временным) периодом, выступает в роли рефлектора происходящего, тех тенденций, которые превалируют в конкретный промежуток времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в кино запечатлеваются основные тенденции эмоционального восприятия, а также видоизменяются основные принципы их передачи. Эмоциональная содержательность же представляет собой полиформозное явление, которое присутствует в различных, практически во всех видах искусства, в том числе и современном. Однако централизация киноиндустрии современности позволяет рассмотреть данный феномен конкретно на примере определенных кинокартин, что обусловливается своеобразной «чувствительностью» данного вида искусства к сенситивности аудитории определенного времени и способам ее передачи. Актуальность. На сегодняшний день процесс вхождения человечества в новую эру – эру глобализации – ознаменовывается целым рядом корректив и вынужденных изменений, которым подверглось всемирное и, в частности, российское общество. От прежней аксиологии остается лишь своего рода платформа, на которое будет построено новое воззрение и интерпретация уже приобретших статус традиционных явлений, потому как новое время и прогрессивное развитие диктуют свои правила. Таким образом, глобальные изменения в общественной жизни общества самым прямым образом отображаются на киноиндустрии нового тысячелетия. Происходящие на фундаментальном уровне трансформации способов и основных принципов передачи чувств и эмоций в кино обусловливают актуальность проведения данного исследования. Целью исследования является изучение проблематики и особенностей эмоциональной составляющей киноиндустрии современности Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - дать общую характеристику эмоционального компонента как неотъемлемого элемента кино; - провести анализ дефиниции термина «киноконтент» с различных методологических точек зрения и определить факторы, воздействующие на функционирование данного явления; - систематизировать данные об эмотивных аспектах в современном кино на примере кинокартин биографической направленности; - определить основные особенности эмоционально-содержательного контента в кино; - исследовать структуру и стратегии отображения эмоционального базиса на примере биографических кинокартин. Объектом исследования в данной научной работе является киноиндустрия 21-го столетия. Предмет исследования: трансформации эмоционально-содержательной составляющей контента в фильмопроизводстве современности. Проведение анализа исторической, социологической и психологической литературы демонстрирует тот факт, что в настоящее время имеется достаточно большой теоретический и практический опыт по исследованию кино и киноиндустрии, включая рассмотрение этого явления с различных методологических точек зрения. Однако основной вектор исследования эмоционально-содержательного контента в кино, а также различного рода трансформации в 21-м столетии характеризуются достаточно слабой изученностью, что свидетельствует о научной новизне данного исследования. Методы исследования: в данной работе были использованы описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод исследования, метод дискурсного анализа, что способствовало углубленному изучению рассматриваемого эмоционального компонента контексте трансформаций в киноиндустрии периода наступления нового тысячелетия. Теоретическое значение полученных результатов Результаты, полученные в ходе исследования особенностей отображения и передачи эмотивного компонента в кино начала двадцать первого века могут быть использованы в научных трудах, базирующихся на методологических аспектах изучения процессов изменения и развития кино как отрасли искусства, в частности эмоционального компонента в нем, а также роли факторов прогрессивного или регрессивного влияния на этот процесс. Практическое значение полученных результатов Данное научное исследование и его результаты могут быть использованы в академических курсах по социологии, культурологии и психологии. Источниками фактического материала послужили работы видных ученых-кульутрологов и социологов: Н.В. Ноакк, Е.Б. Бояршинова, Е.Д. Алейченко, О.В. Кармагина, А.Н. Знаменская, М.О. Изотов и др. Личный вклад. Результаты научного исследования получены самостоятельно. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы работы, формулируются цель и задачи исследования, указываются теоретическая база и методы исследования. В первой главе рассматривается теоретический фундамент исследования, заключающийся в изучении дефинитивного базиса понятия «киноконтент», анализа эмоциональной содержательной линии, ее характеристик и способов передачи. Вторая глава посвящена изучению вариативного ряда и формовых классификаций эмоционального компонента на примере кинокартин биографической направленности. Заключение содержит основные результаты и выводы исследования. В библиографический список использованной литературы включены справочные пособия, учебные издания, а также научные статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии.docx
2019-03-18 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автору большое спасибо лучшая курсовая на курсе я просто в шоке все в срок! И все коректирировки в сжатые сроки! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Кинообзор на YouTube как новый медиажанр (на примере канала BadComedian)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портреты русских композиторов в публицистике В.Ф.Одоевского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентация по Истории отечественной журналистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
интернет журналистика как новый тип масс медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной российской медиакритики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: инфраструктура системы сми. Журналистика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизинформация в средствах массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы