Создан заказ №3675328
26 февраля 2019
МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по готовому содержанию. Оригинальность 50%, 30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата вследствие органического поражения центральной нервной системы. Стёртая форма дизартрии возникает в результате микроорганических поражений в центральной нервной системе и имеет лёгкие, «стёртые» проявления дизартрии.
От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу. В старшем дошкольном возрасте, когда у детей в норме уже должны появиться все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей стёртую форму дизартрии.
Большое количество детей с данным нарушением остаются в массовых садах даже после выявления дизартрии. При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных мышц. Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе.
Речь детей становится невнятной, смазанной, что затрудняет общение детей с взрослыми и сверстниками. Вдобавок дети с нарушениями речи в старшем дошкольном возрасте начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность. Для того чтобы устранить нарушения в развитии артикуляционной моторики и обеспечить её правильное формирование необходимо ежедневно проводить логопедическую работу. Поэтому проблема изучения развития моторных нарушений детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной.
В отечественной логопедии проблемой дизартрии Проблема изучения особенностей развития артикуляционной и мимической моторики у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. В области исследования особенностей развития детей с дизартрией занимались Е. Н. Винарская, Л. А. Данилова, О. В. Правдина, Н. М. Трубникова, И. А. Филатова. Проблема моторного развития детей с дизартрией занимались такие авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. ЛопатинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ.docx
2019-03-04 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...