Создан заказ №367535
3 декабря 2014
Модель классного руководителя 20 века
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по педагогике на тему "Модель классного руководителя 20 века". Объем - 15 стр. Оригинальность - 50% на Антиплагиат.ру!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время перед каждым педагогом , наставником , классным руководителем встает ряд проблем , касающиеся процесса образования , причина в этом лежит в неизменно меняющихся ценностей нашего общества . Исследуя это явление Л . Толкачев повествует : проблемы образования относятся к самым острым и актуальным не только в педагогическом , но и социальном плане . Изменения , происшедшие за последние несколько лет , делают конкретно нужным , теоретический переосмотр всех ценностей . Время двигается и меняется , модернизируются требования к школе , а также меняются правила в воспитании для учащихся и педагогов . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из актуальных тем во все времена является темы связанные с воспитанием и образованием . С уверенностью можно говорить , что нельзя недооценить роль классного руководителя в школе , это одна из актуальных тем в образовании , классное руководство выполняет очень значимые связующие функции : организует разнообразную деятельность в классе , заботится о совершенствовании каждого ребенка , помогает детям в решении появляющихся проблем . Многие учителя считают работу классного руководителя основной , но только избранные педагоги , на мой взгляд , могут организовать работу с классом так , чтобы воспитать его как единый коллектив .Как бы ни была тяжка работа классного руководителя , несомненно , она необходима детям , поскольку главным структурным звеном в школе является класс . И маловажно , в какие времена , деятельность учителя или наставника была организована , с момента ее возникновения это неотъемлемая часть в процессе образования детей . Именно в классе организуется познавательная деятельность , формируются дружеские отношения среди воспитанников . В классах проводится работа и забота о охране детей , решаются проблемы их досуга , осуществляется первичное сплочение коллективов , формируется соответствующая эмоциональная атмосфера .
В отличие от школы 70 - 80 - х гг . , когда образование основным образом связывалось с противодействием извне , позиция классных руководителей изменилась .
Большинство из них понимают образование как творение условий для совершенствования внутреннего потенциала ребенка , отсюда следуют и изменения системы работы . Главное назначение классного руководителя в рамках всеобщей цели образования обеспечивать собственное
совершенствование личности школьников , открытие мира культуры , введение в этот мир , приобщение к ее ценностям , оказание помощи в поиске среды жизнедеятельности и способов реализации. Невысокий статус воспитательной работы в конце двадцатого века в массовой школьной практике содействовал падению эффективности деятельности классных руководителей ,фактически , складывалась ситуация , когда ограничение вероятностей стимулирования работы классных руководителей в большем числе общеобразовательных школ сформировала у администрации минимальные требования , состоящие в решении , прежде всего некоторых формальных задач . В то же время , для меньшего числа школ стали характерны практики большой сложности воспитательной работы с первичным коллективом ( классные наставники , тьюторы , классные кураторы )
Профессионализм педагога ,организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. «Поштучное», по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание- высший пилотаж в работе воспитателя, педагога, классного руководителя.
Воспитывать –значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения , ценности , чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовывать разнообразную деятельность детей (развивающей, воспитывающей…) , а для детей она является их естественной жизнью.
Целью : данной работы является рассмотреть историческую модель классного руководства в 20 века . -Поэтапное создание условий для развития личности ребенка
-Воспитание и развитие физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению.
-Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.
-Формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Задачи работы : 1 . рассмотреть и проследить историю возникновения педагогики . 2 . рассмотреть и проследить историю возникновения классного руководства 3 . проанализировать модель классного руководства 20 в ,
выделить главные задачи ,создать:
- максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений , желаний.
-Благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
-Развивать творческие способности школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель классного руководителя 20 века.docx
2018-12-06 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок, без замечаний со стороны преподавателя. Автор приятен в общении, всегда на связи, готов к взаимовыгодному сотрудничеству. Осталась довольна заказом!