Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность анализируемой компании с целью выбора качественно-новой стратегии развития ПАО СК «Довира-Полис».
Создан заказ №3675589
26 февраля 2019

Цель работы анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность анализируемой компании с целью выбора качественно-новой стратегии развития ПАО СК «Довира-Полис».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Объектом исследования в курсовой работе является страховая компания ПАО СК «Довира-Полис». ПАО СК «Довира-Полис» является молодой, но развивающейся компанией на рынке страховых услуг Киева. Черты, отличающие компанию от конкурентов, как закреплено в рекламно-информационных материалах заключаются в следующем: профессиональная команда, круглосуточная поддержка клиентов, своевременная помощь при наступлении страхового случая. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ПАО СК «Довира-Полис» относительно молодая компания, приоритетная задача которой занятие устойчивого положения на рынке для тех услуг, которые она уже реализует. Финансовое состояние компании на сегодня расценивается как «неустойчивое», объемы продаж так и не возросли с момента открытия. Это свидетельствует о том, что компании необходимо разработать стратегию, которая бы помогла привлечь новых клиентов (открыть новое направление в деятельности, разработать маркетинговую политику по привлечению, закрыть неэффективные услуги и т. д.). Стратегическим планированием в компании не занимаются, стратегия на сегодня отсутствует. В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWОТ-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. Предмет исследования внешняя и внутренняя среда компании, а также процесс выбора стратегии компании. Цель работы анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность анализируемой компании с целью выбора качественно-новой стратегии развития ПАО СК «Довира-Полис». Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: 1)на основе изучения специализированной литературы по теме исследования, изучить различные подходы к разработке стратегии компании; 2)изучить основные положения SWOT-анализа: 3)привести краткую характеристику компании; 4)провести PEST-анализ ПАО СК «Довира-Полис»; 5)провести анализ 5 сил М. Портера для ПАО СК «Довира-Полис»; 6)провести SWOT-анализ ПАО СК «Довира-Полис». Методы исследования. Для достижения целей исследования использованы следующие концептуальные теоретические модели: и PEST-анализ; Модель анализа отрасли по пяти силам Портера; SNW-анализ, анализ АХД, SWOT т.д. Содержание работы соответствует поставленным задачам и состоит из введения, глав, объединяющих параграфов, заключения, списка используемой литературы и необходимых приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность анализируемой компании с целью выбора качественно-новой стратегии развития ПАО СК «Довира-Полис»..docx
2019-03-04 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все необходимое Александр сделал. Спасибо огромнейшее. Работа сдана в срок. Успехов в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка 100% доли уставного капитала ООО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы конкурентного ценообразования в рыночной экономике
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
методы и методический инструментарий управления активами и капиталом организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и стратегия предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление стоимостью бизнеса ОАО «Белзан»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по ценообразованию 2 задачи
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта незавершенного строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Способность к трансформации как фактор развития бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет амортизации при определении эффективности проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса оценки объектов, незавершенных строительством.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
работа оценка рыночной стоимости реконструированного здания склада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка индивидуального жилого дома с земельным участком в Раменском районе московской области
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы