Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и провести анализ развития кратковременной памяти у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3675815
26 февраля 2019

Цель работы – изучить и провести анализ развития кратковременной памяти у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что развитие кратковременной памяти у детей дошкольного возраста обусловлено в первую очередь освоением азов учебной деятельности, различных способов и стратегий запоминания, связанных с организацией и смысловой обработкой запоминаемого материала. К сожалению, в практике дошкольного образования не обращается достаточного внимания на формирование у дошкольников адекватных, рациональных приемов и способов запоминания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без специальной целенаправленной работы приемы запоминания складываются стихийно и нередко оказываются непродуктивными. Проблема памяти достаточно долго и подробно изучалась в различных отраслях психологии и медицины (нейрохирургии, психиатрии, невропатологии). Её разработкой занимались такие ученые как: А.Р.Лурия, Н.П.Бехтерев, Е.С.Бородкин и многие другие. Однако, высокий уровень развития современных педагогических, технологических и медицинских технологий требует более рационального использования резервов человеческой психики, и процессов памяти в том числе. Таким образом, проблема развития кратковременной памяти у детей дошкольного возраста является чрезвычайно актуальной для теории и практики педагогической психологии.С 2013 года произошли существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня, в первую очередь, Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [21], Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [22] внесли значительные коррективы в сложившееся представление педагогов о работе дошкольных учреждений. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) задачи познавательного развития дошкольников должны решаться в рамках образовательной области «Познание», а также интегрировано в ходе освоения детьми других образовательных областей. ФГОС ДО рекомендует педагогам организовывать работу по развитию познавательных процессов (в том числе и памяти) в природосообразных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной. Игровая деятельность – ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в игре актуализируется мотивационная сфера детей, познавательные процессы работают оптимально эффективно, создается атмосфера эмоционального благополучия, радости. Поэтому, развитие памяти детей дошкольного возраста лучше всего проходит именно в игровой деятельности. Цель работы – изучить и провести анализ развития кратковременной памяти у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – изучить и провести анализ развития кратковременной памяти у детей дошкольного возраста..docx
2019-03-04 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Автор отнеся к работе очень серьезно, все выполнено на отлично.....Огромное спасибо, Всем рекомендую Автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внимание и его свойства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины и типы нарушения поведения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психогенетические исследования суицида
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы деятельности психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основы Нейропсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
агрессивное поведение подростков, диагностика и его коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихология детского возраста. Ее предмет и задачи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения в подростковом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение особенностей развития ощущений у детей 3-4 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Направленность личности и основные условия её проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы