Создан заказ №3675848
26 февраля 2019
Программный комплекс для учета и анализа заявок инженерной службы налоговых инспекций
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет на основании приложенных файлов по теме дипломной работы.
«СТО_015-2013 для кафедр.pdf» в нём в 7 разделе указано как оформлять и представлена структура отчёта о практике. Из структуры отчёта можно изъять пункт «2 Обеспечение техники безопасности, охраны труда и окружающей среды».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разрабатываемый программный комплекс – комплекс учета и анализа заявок инженерной службы налоговых инспекций
Организацией для прохождения преддипломной практики был выбран филиал ФКУ "Налог-сервис" ФНС России в г. Санкт-Петербурге. Данная организация является обособленным структурным подразделением ФКУ "Налог-сервис" ФНС России г. Москва. Филиал создан в целях организационно-технического и информационного обеспечения деятельности ФНС России и ее территориальных органов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Филиал осуществляет следующие виды деятельности: централизованный ввод сведений из налоговых декларации и бухгалтерской отчетности, централизованная печать и массовая рассылка налогоплательщикам налоговых документов по имущественным налогам, оказание услуг Контакт-центра, централизованное архивное хранение налоговых документов.
Функции налоговой службы в Российской Федерации разнообразны. В связи с тем, что данный госорган является не только контролирующим, но и регистрационным, ФНС приходится обрабатывать большой объем информации. Для оказания помощи в выполнении этой задачи создано федеральное казенное учреждение, сокращенно, ФКУ «Налог-сервис» ФНС России. Это было вызвано необходимостью избавления налоговых органов от функций массовой обработки данных документов как непроизводительных и требующих больших временных затрат. Именно эти трудоемкие функции были переданы ФКУ «НалогСервис» ФНС России [2].
К таким сервисным функциям относятся:
— регистрация документов;
— сканирование документов;
— перевод документов в цифровой вид;
— обработка документов из внешних источников;
— массовая печать документов;
— управление архивами документов;
— услуги контакт-центра;
— эксплуатация центров обработки данных
Для выполнения данных функций необходимо большое количество компьютерной техники и оргтехники. Использование большого количества оборудования, естественно приводит к тому что оборудование надо обслуживать, устранять поломки, заменять расходные материалы (например картриджи). И решение данных проблем должно происходить оперативно, в кратчайшие сроки. Отсюда вытекает вывод о необходимости применения в ФКУ ФСН программного обеспечения аналогичного Helpdesk, Servicedesk. Так как лицензия данных программ имеет весьма высокую цены, а функции избыточны то целесообразно разработка программного комплекса для учета и анализа заявок инженерной службы налоговых инспекций.
Главной целью производственной практики является проектирование и создание базы данных к этому программному комплексу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программный комплекс для учета и анализа заявок инженерной службы налоговых инспекций.docx
2019-03-04 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена в нужные сроки, причем из за собственной невнимательности автору пришлось практически переделывать всю работу! . Спасибо огромное! Очень рекомендую!