Создан заказ №3676311
26 февраля 2019
Игровые технологии для усовершенствования речевых навыков в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать согласно плану!!!!
1. Принципы формирования речевых навыков у учащихся средней школы ( то есть необходимо описать как формируются речевые навыки, как проходит обучение, программа, требования)
2. Особенности совершенствования речевых навыков у учащихся 5-7 классов. (То есть психологическое и
тд)
3. Дидактические условия формирования и усовершенствования речевых навыков (С помощью чего
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная международная обстановка обусловливает значительный рост и расширение культурных и деловых контактов, большое количество людей разных профессий, возрастов и интересов вовлечены в непосредственное или опосредованное интернациональное общение. Соответственно, возросла востребованность владения иностранным языком и значимость обучения языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов.
В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (далее – ФГОС) говорится о том, что «…содержание преподавания иностранного языка как системы знаний, умений и навыков должно способствовать развитию языковых компетенций и речевых навыков учащихся, формированию мировоззрения, морали и поведения, готовя к жизни в многокультурном обществе» [24].
В средней школе обучающиеся должны уже хорошо владеть речевыми навыками поскольку без них невозможно осуществлять коммуникацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рабочей программе по иностранному языку для 5 -7 классов большое внимание уделяется развитию навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Данная работа занимает особо важное место на каждом уроке иностранного языка и представляется одной из наиболее важных проблем обучения иностранному языку. От степени владения речевыми навыками в первую очередь зависит содержательная сторона высказывания. Речевые навыки обучающихся можно считать сформированными, полезными и крепкими, если они применяются на практике и используются в различных жизненных ситуациях.
Модернизация учебного процесса требует поиска и использования новых форм, методов и технологий преподавания и обучения, средств поддержания у учащихся интереса к материалу и активизации их познавательной деятельности. Поэтому одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является усовершенствование речевых навыков обучающихся с использованием игровых технологий. О важности использования игр в учебном процессе известно давно. Много выдающихся педагогов, а именно: Н.П. Аникеева, П.П. Блонский, А.С. Макаренко, С.Ф. Русова, Н.Г. Яновская и другие справедливо акцентировали внимание на эффективности использования игр в процессе обучения. И это понятно, ведь во время игры в полной мере, порой совершенно неожиданно проявляются способности ребенка.
Как правило, обогащенный игровыми моментами учебно – воспитательный процесс активизирует познавательные возможности обучающихся: игра захватывает, вызывает желание принять участие в ней и одновременно снимает психологическое напряжение, что в большей или меньшей степени сопровождает любую учебную нагрузку. Игра всегда предполагает принятие решения – что сказать, как ответить, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряют мыслительную деятельность игроков, пробуждают интерес и активность детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии для усовершенствования речевых навыков в средней школе.docx
2019-03-04 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу выполнил в короткий срок, я осталась довольна.