Создан заказ №3676417
26 февраля 2019
Организация информирования гостей об основных и дополнительных услугах гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая 2 курс.
Методичка по написанию и требования к курсовой в файлах.
Проверки на плагиат не нужны.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостиничного бизнеса занимает важное место в экономике большинства стран. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании которого принимают участие все секторы и элементы туризма и гостеприимства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются: основные, дополнительные, сопутствующие. Они, в свою очередь, могут быть бесплатными и оплачиваемыми. Основными неизменно остаются размещение и питание клиентов. Услуги проживания и питания воспринимаются клиентами разных категорий уже как обычное дело. А вот дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице отличают ее от других предприятий похожего вида и служат предметом повышенного интереса туристов. Всё это обуславливает актуальность данной темы исследования.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации информирования об основных и дополнительных услугах гостиницы.
Исходя и цели можно выделить следующие задачи:
рассмотреть сущность и виды основных гостиничных услуг;
изучить понятие дополнительных гостиничных услуг;
проанализировать информацию предоставления гостю об услугах гостиницы;
охарактеризовать методы предложения основных и дополнительных услугах.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере информирования об основных и дополнительных услугах гостиницы.
Предметом исследования выступает организация информирования гостей об основных и дополнительных услугах гостиницы.
Теоретической основой курсовой работы выступают исследования таких авторов, как: Артемова Е.Н., Барчуков И.С., Величко Н.Ю., Макарова Д.Д., Филонова Э.А., Яковлева-Чернышева А.Ю.
Методологической основой курсовой работы являются такие методы как: метод синтеза, метод анализа, метод индукции, метод аналогии, классификации.
Структурно представленная курсовая работа подразделяется на: введение, две главы, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация информирования гостей об основных и дополнительных услугах гостиницы.docx
2019-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!