Создан заказ №3676826
26 февраля 2019
Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в РФ", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40 стр, оригинальность 70 %, цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовая политика организации - это процесс, обеспечивающий достижение организацией своих целей. Это структура мониторинга и проверки соответствия работы управляемой подструктуры принятым решениям, а также разработки определенных действий.
Существует три аспекта структуры ценовой деятельности в организации:
установление стандартов-это точное определение целей, которые должны быть достигнуты за определенный время времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования ;
измерение достигнутого за время и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;
подготовка необходимых корректирующих мероприятий.
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не делать, устранить отклонения или пересмотреть стандарт.
Выделяются следующие виды структуры ценовой деятельности предприятием:
предварительная структура ценовой деятельности организацией. Это происходит до фактического начала работы. Средства реализации-это применение определенных правил, процедур и руководящих принципов поведения. Применяется в отношении человека (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения функций, подбор квалифицированных кадров), финансовых (бюджетирование) и материальных ресурсов (разработка стандартов минимально приемлемого качества, проведение проверок);
Он базируется на измерении фактических результатов, полученных после работы. Для применения структуры Поведение потребителей аппарату ценовой деятельности необходима обратная связь;
окончательная институциональная структура ценовой деятельности. Одна из функций заключается в том, что структура ценовой деятельности организации обеспечивает руководство информацией, необходимой для планирования того, будет ли аналогичная работа проводиться в будущем. Он также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Технология ценовой деятельности предприятия осуществляется по следующей схеме:
выбор концепции ценовой деятельности предприятия (Структура , процесс, частная проверка));
определение целей структуры институционального ценовой деятельности (осуществимость, точность, регулярность и эффективность структуры институционального ценовой деятельности );
установление правил органической структуры ценовой деятельности (этических, производственных, правовых));
выбор методов структуры Поведение потребителей (диагностический, терапевтический, продвинутый, текущий, итоговый));
определение объема и площади ценовой деятельности предприятия (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции).
Теория ценовой деятельности не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения на основе интуиции и опыта. Но любая импровизация основана на глубоком знании законов, приемов мастерства, научно обоснованных и понятых человеком. В основе любого вида искусства лежат рефлексивные обобщения, возникающие в процессе творчества. На самом деле, можно понять произведение искусства, только понять законы композиции, законы творчества. Знание принципов ценовой деятельности делает выбор методов искусства ценовой деятельности более надежный и эффективный. Поэтому овладение основными положениями ценовой деятельности , его принципами, является необходимым условием совершенствования ценовой деятельности государственным и частным производством, совершенствования экономической инфраструктуры и совершенствования национальной экономики.
Объектом изучения курсовой работы является "нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» В РФ".
Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в РФ", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать место принципов менеджмента в системе ценовой деятельности ;
- обучение разработке принципов ценовой деятельности ;
- выявить особенности современных принципов ценовой деятельности бизнесом;
- определение принципов ценовой деятельности , используемых в практике ценовой деятельности компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы-определить принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания" «Лукойл» в РФ", которые привели к успеху и известности не только в России, но и в других странах..docx
2019-03-04 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор. Курсовая получила отличный отзыв! Цитирую: " Качество курсовой работы позволяет включить ее значительную часть в диплом."