Создан заказ №3676921
26 февраля 2019
Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать о проблемах восприятия баннерной рекламы на уровне размещения блоков на странице, а не о восприятии отдельных баннеров (то есть креативов). Описать, что много блоков расположены в тех частях страницы, где их плохо видно (шапки быстро пролистываются, до баннеров внизу страницы часто не до
листывают)
Обязательно упомянуть о размещении рекламных блоков на сайтах с бесконечным скроллом. И обязательно рассказать о мобильной версии сайтов и тех блоках, которые ставятся там.
Желательный уровень уникальности 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данный реферат посвящён изучению актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. Баннерной рекламой называют графическое или мультимедийное изображение, которое выводится на различных сайтах, странице Web-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя; вид медийной рекламы.
Различают анимированные баннеры (снабжены движущимися элементами) и не анимированные/статичные (статичные изображение и текст). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Баннеры имеют разный размер (зависит от площадки размещения). Баннеры, как правило, показываются в определённой баннерной системе: система обслуживающая конкретный сайт и баннеро-обменные системы.
Одним из преимуществ, характерного для баннерной рекламы, является её визуализирование. Большая часть пользователей лучше воспринимают и усваивают материал, который красиво оформлен, иллюстрирован, имеет конкретный образ. Однако иногда такие «картинки» на сайтах отвлекают внимание и мешают просмотру контента. В этом противоречии и состоит проблема восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов.
Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. Объектом работы является баннерная реклама. Предметом работы – проблема её восприятие посетителями сайта.
Тема, выбранная мной для написания работы, представляется актуальной, поскольку баннерная реклама является одним из ведущих типов рекламирования в сети Интернет и проблема её восприятия стоит сегодня довольно остро. Каждый вид бизнеса заинтересован в ом6 чтобы реклама формировала положительный имидж организации и работала эффективна, поэтому изучение проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайта является актуальным.
Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий, авторефератов, СМИ, научных трудов.
Методы работы:
анализ литературы по теме исследования,
теоретический анализ и обобщение научной литературы,
сравнительно-исторический метод,
структурно-функциональный метод.
логический метод,
метод анализа,
системный подход.
Задачи:
Рассмотреть принципы работы баннерной рекламы;
Определить принципы, по которым оценивает баннерную рекламу пользователи;
Изучить расположение блоков баннерной рекламы и их восприятие;
Изучить восприятие баннеров при скроллинге;
Определить виды баннеров и их восприятие.
Работа состоит из введения, теоретической части, заключения и списка источников.
Во введении формулируется цель, задачи и актуальность исследования.
В теоретической части рассматривается актуальная проблематика восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов.
В заключении даны общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов..docx
2020-06-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 4, работа нужна была срочно и корректировки были незначительными и по просьбе их внесли тоже очень быстро, соотношение цена-качество соответствует. Автор общался вежливо и работа без воды, все по делу. Большое спасибо!