Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов.
Создан заказ №3676921
26 февраля 2019

Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать о проблемах восприятия баннерной рекламы на уровне размещения блоков на странице, а не о восприятии отдельных баннеров (то есть креативов). Описать, что много блоков расположены в тех частях страницы, где их плохо видно (шапки быстро пролистываются, до баннеров внизу страницы часто не до листывают) Обязательно упомянуть о размещении рекламных блоков на сайтах с бесконечным скроллом. И обязательно рассказать о мобильной версии сайтов и тех блоках, которые ставятся там. Желательный уровень уникальности 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данный реферат посвящён изучению актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. Баннерной рекламой называют графическое или мультимедийное изображение, которое выводится на различных сайтах, странице Web-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя; вид медийной рекламы. Различают анимированные баннеры (снабжены движущимися элементами) и не анимированные/статичные (статичные изображение и текст). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Баннеры имеют разный размер (зависит от площадки размещения). Баннеры, как правило, показываются в определённой баннерной системе: система обслуживающая конкретный сайт и баннеро-обменные системы. Одним из преимуществ, характерного для баннерной рекламы, является её визуализирование. Большая часть пользователей лучше воспринимают и усваивают материал, который красиво оформлен, иллюстрирован, имеет конкретный образ. Однако иногда такие «картинки» на сайтах отвлекают внимание и мешают просмотру контента. В этом противоречии и состоит проблема восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. Объектом работы является баннерная реклама. Предметом работы – проблема её восприятие посетителями сайта. Тема, выбранная мной для написания работы, представляется актуальной, поскольку баннерная реклама является одним из ведущих типов рекламирования в сети Интернет и проблема её восприятия стоит сегодня довольно остро. Каждый вид бизнеса заинтересован в ом6 чтобы реклама формировала положительный имидж организации и работала эффективна, поэтому изучение проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайта является актуальным. Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий, авторефератов, СМИ, научных трудов. Методы работы: анализ литературы по теме исследования, теоретический анализ и обобщение научной литературы, сравнительно-исторический метод, структурно-функциональный метод. логический метод, метод анализа, системный подход. Задачи: Рассмотреть принципы работы баннерной рекламы; Определить принципы, по которым оценивает баннерную рекламу пользователи; Изучить расположение блоков баннерной рекламы и их восприятие; Изучить восприятие баннеров при скроллинге; Определить виды баннеров и их восприятие. Работа состоит из введения, теоретической части, заключения и списка источников. Во введении формулируется цель, задачи и актуальность исследования. В теоретической части рассматривается актуальная проблематика восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов. В заключении даны общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы состоит в исследовании актуальной проблематики восприятия баннерной рекламы посетителями сайтов..docx
2020-06-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 4, работа нужна была срочно и корректировки были незначительными и по просьбе их внесли тоже очень быстро, соотношение цена-качество соответствует. Автор общался вежливо и работа без воды, все по делу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по курсу «Работа с текстами в рекламе и СО».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы