Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной является ознакомление с педагогической деятельностью школы, организацией в нем педагогики в процессе преподавания уроков математики, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы конкретного субъекта, получение практических навыков самостоятельной работы в области педагогики.
Создан заказ №3676943
26 февраля 2019

Целью учебной является ознакомление с педагогической деятельностью школы, организацией в нем педагогики в процессе преподавания уроков математики, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы конкретного субъекта, получение практических навыков самостоятельной работы в области педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение учебной практики с целью закрепления знаний, полученных в теоретических общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, и сбора, обработки и оформления материалов проходила в Оракской основной общеобразовательной школе филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5. Целью учебной является ознакомление с педагогической деятельностью школы, организацией в нем педагогики в процессе преподавания уроков математики, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы конкретного субъекта, получение практических навыков самостоятельной работы в области педагогики. Кроме того, целью практики является сбор и обработка учетной, аналитической информации субъекта исследования для написания отчета на избранную тему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели в ходе учебной практики необходимо решить следующие задачи: закрепить теоретические знания по педагогике; изучить и обобщить информацию о специфике педагогической деятельности в процессе преподавания уроков математики в 5-6 классах, ее структуре, особенностях; проанализировать состояние объекта наблюдения, сформулировав выводы по результатам анализа; осуществить сбор материалов и обработку практической информации, необходимой для написания отчета. Объектом исследования выступает Оракская основная общеобразовательная школа филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5, основным видом деятельности которого является педагогика. Период прохождения практики – – 25.02.2019г. По 24.03.2019 г. Основная часть Объектом исследования выступает Оракская основная общеобразовательная школа филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5. Местонахождение Оракская основная общеобразовательная школа филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5:662322, Край Красноярский, Район Шарыповский, Село Парная, Переулок Школьный, Дом 3д. Оракская основная общеобразовательная школа филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5 зарегистрировано при создании. Правовое положение Оракской основной общеобразовательной школаыфилиал МБОУ Парнинской СОШ № 5 определяется действующим законодательством РФ и Уставом школы. В качестве учителя математики 5-6 классов требовалось: Провести четыре урока в 5 классе, четыре урока в 6 классе . Уроки для 5 класса: 1 урок Обыкновенные дроби. Цели деятельности педагога: формировать понятие об обыкновенных дробях; создать условия для развития умений записывать дроби, изображать дроби на координатном луче; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе. Предметные: описывают явления и события с использованием чисел. Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Метапредметные: – регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; – коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. Ресурсный материал: кроссворд; большое яблоко (или какой-либо предмет, который можно разрезать); костюм для девочки, исполняющей роль Обыкновенной Дроби. Ход урока I. Устные упражненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1504019
5
скачать
Целью учебной является ознакомление с педагогической деятельностью школы, организацией в нем педагогики в процессе преподавания уроков математики, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы конкретного субъекта, получение практических навыков самостоятельной работы в области педагогики..docx
2019-03-04 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую! Автор, всегда оперативно на связи, подробно все решает и объясняет , а главное быстро и качественно)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математический анализ
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение тригонометрического и спутникового нивелирования
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Найти коэффициент готовности в марковской модели надежности.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
3 задачи по дисциплине - Уравнения математической физики (диффуры)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Найдите такое число которое а)при делании на 32 дает в частном 24 и
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Иррациональные уравнения и неравенства в школьном курсе
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дневник по практике
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
MathCAD (МатКАД) - Отчет по практике. Визуализация и несложные вычисления.
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические и компьютерные методы моделирования
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика в программе Maple по курсу прикладная математика
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знакопеременные ряды, абсолютная и условная сходимость
Знакопеременные ряды, абсолютная и условная сходимость
подробнее
Предел и непрерывность
Вспомним сначала определение числовой последовательности.
Понятие предела числовой последовательности имеет несколько основных определений.
Рассмотрим пример вычисления предела числовой последовательности:
Понятие предела функции в точке имеет два классических определения:
Эти два определения связаны между собой.
Помимо классических подходов к вычислению пределов функции, вспомним формулы, которые мог...
подробнее
Целые числа
Таким образом, 0 , ±1 , ±2 , ±3 , ±4 и т.д. являются целыми.
Таким образом, целым неотрицательным числом являются целые числа, большие нуля или равные нулю, а целым неположительным числом – целые числа, меньшие нуля или равные нулю.
Рассмотрим примеры.
Рассмотрим пример изменения стоимости товара.
Отдельно рассмотрим значение отрицательных целых чисел как размера долга.
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Знакопеременные ряды, абсолютная и условная сходимость
Знакопеременные ряды, абсолютная и условная сходимость
подробнее
Предел и непрерывность
Вспомним сначала определение числовой последовательности.
Понятие предела числовой последовательности имеет несколько основных определений.
Рассмотрим пример вычисления предела числовой последовательности:
Понятие предела функции в точке имеет два классических определения:
Эти два определения связаны между собой.
Помимо классических подходов к вычислению пределов функции, вспомним формулы, которые мог...
подробнее
Целые числа
Таким образом, 0 , ±1 , ±2 , ±3 , ±4 и т.д. являются целыми.
Таким образом, целым неотрицательным числом являются целые числа, большие нуля или равные нулю, а целым неположительным числом – целые числа, меньшие нуля или равные нулю.
Рассмотрим примеры.
Рассмотрим пример изменения стоимости товара.
Отдельно рассмотрим значение отрицательных целых чисел как размера долга.
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы