Создан заказ №3677182
26 февраля 2019
Целью исследования является изучение франчайзинга как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
https://www.vball5.ru/pub/editor/libr/Metodichki%20new/Moscow/VAVT/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%92.%D0%AE.%20%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4.%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D
1%8E,%20%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82.PD
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из набирающих популярность форм ведения бизнеса в России является франчайзинг, иначе говоря – покупка франшизы или же, договор коммерческой концессии. Под франчайзингом, в общих чертах, следует подразумевать покупку права ведения бизнеса под уже зарегистрированным брендом, с присущей покупке правом работы по заимствованной технологии. Легальное же определение содержится в ч.2 ст. 1027 ГК, где обозначенный вид деятельности именуется, как коммерческая концессия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сторонами данного договора являются – франчайзер (правообладатель) и франчайзи (пользователь).
Данная форма набирает популярность по той причине, что позволяет индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу не начинать свой бизнес «с нуля». От покупателя франшизы, как правило, требуется лишь предоставление материальных ресурсов, однако ряд прочих бизнес-процессов остаются вне ведения франчайзи, поскольку даже законодательно установлена возможность использования деловой репутации и ряда исключительных прав франчайзера в определённом объёме.
Продуктивность малых компаний, длительность их актуального цикла определяются возможностями совместного существования и поддержки со стороны крупномасштабного производства. При всем этом определение функций субъектов малого и большого бизнеса, также выявление взаимных интересов при решении общих задач становится нужным критерием достижения положительных эффектов деятельности.
Объектом исследования является взаимодействия малого и крупного бизнеса.
Предмет исследования - факторы взаимодействия малого и крупного бизнеса по договору франчайзинга.
Целью исследования является изучение франчайзинга как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса.
Цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучить понятие и экономическую сущность франчайзинга;
- определить правовую базу франчайзинга;
- исследовать факторы взаимодействия малого и крупного бизнеса на основе договора франшизыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение франчайзинга как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса..docx
2019-03-04 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , работу выполнил раньше срока и отвечает на все вопросы сразу
Хочешь такую же работу?