Создан заказ №3677323
1 апреля 2019
Цель работы – определить аспекты развития и специфики телевизионных СМИ в системе массовых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации (СМИ) в современном мире играют значительную роль, они формируют общественное сознание и мнение. Влияние СМИ настолько высокое, что сегодня уже нельзя представить, чтобы было, если бы не было газет, телевидения, радио и т.д. Нередко СМИ также называют четвертой властью, столь сильное воздействие они оказывают на аудиторию.
Одним из самых влиятельных средств массовой информации бесспорно можно считать телевидение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Печатные издания читают далеко не все люди, а телевизор смотрят более половины населения земного шара ежедневно. Исследования показывают, что среднестатистический человек проводит у голубых экранов не менее трех часов в день. Это не случайно ведь с точки зрения психологии человек за просмотром телевидения уходит от своей реальной жизни в мир грёз.
Актуальность данной работы обусловлена ситуацией, где телевидение в качестве глобальной коммуникационной индустрии играет все менее важную роль в формировании ценностных идеалов современного общества с учетом темпов развития интернет-технологий.
Цель работы – определить аспекты развития и специфики телевизионных СМИ в системе массовых коммуникаций.
В рамках данной цели решались следующие задачи:
1. Охарактеризованы современные аспекты средств массовых коммуникации и их влияние на социально-культурные ценности человека и его ценностные установки.
2. Выявлена проблематика развития интернет-коммуникаций и их влияние на телевизионные СМИ.
3. На примере освещения спортивных событий, раскрыты практические аспекты воздействия на аудиторию телевизионных СМИ.
4. Выявлены недостатки и достоинства телевизионных коммуникаций в средствах массовой информации.
Объектом исследования в работе являются средства массовой коммуникации.
Предметом исследования является телевидение в системе массовых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить аспекты развития и специфики телевизионных СМИ в системе массовых коммуникаций..docx
2019-04-07 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа сделана хорошо, автор взаимодействовал со мной, исправлял недочеты после истечения гарантии, НО работа на 60% состоит из чужой дипломной работы. Я не аттестована. Считаю, что работа списана. А я теперь отправляюсь на комиссию.