Создан заказ №3677363
26 февраля 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в маркетинговой практике, которая сложилась, возникла необходимость планирования в единой схеме мультимедийных рекламных кампаний. Но в области медиапланирования сложился исторически подход, который основан на раздельном планирования рекламы в медиа. В результате этого многие известные программные продукты по медиапланированию, такие как Galileo, Super Nova, PaloMARS, TNS Gallup Media, CRATE (Comcon), TV Planet и многие другие, позволили провести оптимизацию в рамках только одного типа медиа – к примеру, на радио (CRATE, Super Nova, PROBA-Media), на телевидении (TV Planet, PaloMARS, AGB WorkStation), в прессе (Galileo, PROBA-Media). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данные программы «привязываются» к конкретным исследовательским базам данных по маркетинговым кампаниям, которые из-за разной методики сбора материалов формируются отдельно для каждого вида средств массовой информации.
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть программу Galileo и ее место в исследовательских проектах компании Медиаскоп.
2. Проанализировать приемы работы в программе Galileo, используемые базы данных и инструменты.
3. Рассмотреть проект NRS Россия, а также статистические методы анализа данных и оптимизации медиаплана.
4. Изучить оптимизацию рекламной кампании «М-Видео» с применением программы Galileo.
5. Рассмотреть компанию «М-Видео» в качестве объекта исследования.
6. Проанализировать планирование рекламной кампании в прессе «М-видео» с применением программы Galileo.
7. Рассмотреть эффективность и оптимизацию медиа плана «М-Видео» на основе исследовательского проекта NRS Россия.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступают особенности медиапланирования рекламных кампаний.
Предметом исследования в данной курсовой работе выступает анализ технологий медиапланирования рекламных кампаний в специализированных программах, на примере Galileo, и посредством использования данных исследовательского проекта NRS Россия.
Методы исследования, которые предположительно будут использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, метод анализа, сбор теоретических и практических данных.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний..docx
2020-03-09 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, по просьбе автор вносит все необходимые корректировки. Всегда отвечает сразу. Рекомендую)