Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний.
Создан заказ №3677363
26 февраля 2019

Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в маркетинговой практике, которая сложилась, возникла необходимость планирования в единой схеме мультимедийных рекламных кампаний. Но в области медиапланирования сложился исторически подход, который основан на раздельном планирования рекламы в медиа. В результате этого многие известные программные продукты по медиапланированию, такие как Galileo, Super Nova, PaloMARS, TNS Gallup Media, CRATE (Comcon), TV Planet и многие другие, позволили провести оптимизацию в рамках только одного типа медиа – к примеру, на радио (CRATE, Super Nova, PROBA-Media), на телевидении (TV Planet, PaloMARS, AGB WorkStation), в прессе (Galileo, PROBA-Media). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные программы «привязываются» к конкретным исследовательским базам данных по маркетинговым кампаниям, которые из-за разной методики сбора материалов формируются отдельно для каждого вида средств массовой информации. Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть программу Galileo и ее место в исследовательских проектах компании Медиаскоп. 2. Проанализировать приемы работы в программе Galileo, используемые базы данных и инструменты. 3. Рассмотреть проект NRS Россия, а также статистические методы анализа данных и оптимизации медиаплана. 4. Изучить оптимизацию рекламной кампании «М-Видео» с применением программы Galileo. 5. Рассмотреть компанию «М-Видео» в качестве объекта исследования. 6. Проанализировать планирование рекламной кампании в прессе «М-видео» с применением программы Galileo. 7. Рассмотреть эффективность и оптимизацию медиа плана «М-Видео» на основе исследовательского проекта NRS Россия. Объектом изучения в данной курсовой работе выступают особенности медиапланирования рекламных кампаний. Предметом исследования в данной курсовой работе выступает анализ технологий медиапланирования рекламных кампаний в специализированных программах, на примере Galileo, и посредством использования данных исследовательского проекта NRS Россия. Методы исследования, которые предположительно будут использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, метод анализа, сбор теоретических и практических данных. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей и характеристик современных инструментов медиапланирования рекламных компаний..docx
2020-03-09 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, по просьбе автор вносит все необходимые корректировки. Всегда отвечает сразу. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламы в сфере услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации международной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы