Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г.
Создан заказ №3677451
26 февраля 2019

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотела бы обратиться к Вам с просьбой написать мне курсовую работу. Преподаватель требует, чтобы работа была написана на примере отеля в СПБ и в работе должен быть расчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее время на рынке гостиничных услуг прослеживается четкая тенденция быстрого роста конкуренции, а также стремительное снижение количества потенциальных клиентов, что заставляет предприятия сферы услуг искать новые способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов. Соответственно, для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства абсолютно необходимо заботиться о маркетинге, направленном на продажи товаров и услуг, а так же на лояльность существующих клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно четко понимать, что же такое маркетинг лояльности. Решением проблемы могут стать популярные во всем мире программы лояльности – «маркетинговый инструмент, основная задача которого состоит в оптимизации взаимоотношений компании, предоставляющей услуги, с клиентами». Уже в самом термине «лояльность» заложен ответ на вопрос о сути данного понятия – «loyalty» в переводе с английского языка означает «верность». Значение данного термина показывает, что целью применения программ лояльности является не только привлечения новых клиентов, но в первую очередь установление прочных взаимоотношений с уже существующими покупателями. Поэтому программы лояльности основаны на поощрении клиентов компании. Удовлетворенные, постоянные потребители, которые в течение долгого времени остаются лояльными, т.е. верными, по отношению к товарам или услугам одного предприятия, намного выгоднее, чем новые. Это обусловлено тем, что с одной стороны компания минимизирует затраты на привлечение новых клиентов, а с другой – тем, что удовлетворенные потребители чаще обращаются к данному производителю, рекомендуют его своим знакомым и становятся менее чувствительными к изменениям цены. Таким образом, чем выше лояльность клиента, тем большую прибыль может получить компания. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сфера услуг, в том числе и гостиничный бизнес, играет важную и существенную роль в экономическом развитии страны. Однако растет и конкуренция, а это значит, что предоставление просто качественных товаров и услуг, становится недостаточно для сохранения позиций компании на рынке. Поэтому необходимо разработать правильную программу удержания своих клиентов. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург. Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие основные задачи: рассмотреть теоретические аспекты разработки программы лояльности для гостей отеля; провести анализ состояния программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург; разработать рекомендации по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург. Объектом исследования является процесс разработки программы лояльности для гостей отеля. Предмет исследования – совокупность мероприятий по оптимизации программы лояльности гостей отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные автором мероприятия по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург могут быть использованы в деятельности как самом отеле, так и в деятельности аналогичных средств размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г..docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности деятельности (тема полностью в описании)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технические средства безопасности гостиничных комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы швейцаров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела на примере страны (Франция )
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология службы дворецких в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы