Создан заказ №3677451
26 февраля 2019
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Хотела бы обратиться к Вам с просьбой написать мне курсовую работу. Преподаватель требует, чтобы работа была написана на примере отеля в СПБ и в работе должен быть расчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время на рынке гостиничных услуг прослеживается четкая тенденция быстрого роста конкуренции, а также стремительное снижение количества потенциальных клиентов, что заставляет предприятия сферы услуг искать новые способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов. Соответственно, для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства абсолютно необходимо заботиться о маркетинге, направленном на продажи товаров и услуг, а так же на лояльность существующих клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно четко понимать, что же такое маркетинг лояльности.
Решением проблемы могут стать популярные во всем мире программы лояльности – «маркетинговый инструмент, основная задача которого состоит в оптимизации взаимоотношений компании, предоставляющей услуги, с клиентами». Уже в самом термине «лояльность» заложен ответ на вопрос о сути данного понятия – «loyalty» в переводе с английского языка означает «верность». Значение данного термина показывает, что целью применения программ лояльности является не только привлечения новых клиентов, но в первую очередь установление прочных взаимоотношений с уже существующими покупателями. Поэтому программы лояльности основаны на поощрении клиентов компании.
Удовлетворенные, постоянные потребители, которые в течение долгого времени остаются лояльными, т.е. верными, по отношению к товарам или услугам одного предприятия, намного выгоднее, чем новые. Это обусловлено тем, что с одной стороны компания минимизирует затраты на привлечение новых клиентов, а с другой – тем, что удовлетворенные потребители чаще обращаются к данному производителю, рекомендуют его своим знакомым и становятся менее чувствительными к изменениям цены. Таким образом, чем выше лояльность клиента, тем большую прибыль может получить компания.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сфера услуг, в том числе и гостиничный бизнес, играет важную и существенную роль в экономическом развитии страны. Однако растет и конкуренция, а это значит, что предоставление просто качественных товаров и услуг, становится недостаточно для сохранения позиций компании на рынке. Поэтому необходимо разработать правильную программу удержания своих клиентов.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие основные задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы лояльности для гостей отеля;
провести анализ состояния программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург;
разработать рекомендации по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург.
Объектом исследования является процесс разработки программы лояльности для гостей отеля.
Предмет исследования – совокупность мероприятий по оптимизации программы лояльности гостей отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные автором мероприятия по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г. Санкт-Петербург могут быть использованы в деятельности как самом отеле, так и в деятельности аналогичных средств размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности отеля ООО «Феникс-Отель», г..docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!