Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге.
Создан заказ №3677464
10 марта 2019

Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу обратить внимание, что необходимо исследовать именно Российский рынок и российских производителей. Благодарю!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования способствуют принятию решений во всех областях маркетинговой деятельности. Они повышают осведомленность и связаны со всеми элементами комплекса маркетинга и его средой для тех элементов, которые влияют на маркетинг данного продукта на определенном рынке.   Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся достичь значительной прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях с целью увеличения прибыли деятельность каждой компании должна быть направлена ​​на удовлетворение потребностей потребителей. Именно поэтому проблема маркетингового исследования рынка очень важна для каждой компании. Успех маркетинговой кампании выражается в способности точно определить, что потребитель хочет купить завтра.   Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург разрабатывает план маркетинговых исследований по внедрению нового продукта на примере Кондитерской ассоциации ОАО «СладКо».   Представление нового продукта на рынке может помочь максимизировать прибыль компании, но в то же время это сопровождается значительными финансовыми рисками. Чтобы свести их к минимуму, необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы заранее разработать продукт, который отвечает предпочтениям потребителей и предсказать реакцию потребителей на этот продукт.   Важность работы заключается в том, что сегодня шоколад является неотъемлемой частью жизни многих людей, и качество и все, что с этим связано, стало очень важным. Значение и роль качества и ассортимента постоянно растут под влиянием потребностей человека и развития технологий производства. Поэтому существует необходимость постоянного совершенствования производства, разработки новых уникальных идей, внедрения новых продуктов, от которых зависит конкурентоспособность отечественных производителей шоколада на рынке. Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи: Сделать обзор ситуации на рынке шоколада; Выбрать методы маркетинговых исследований для решения поставленной проблемы; Провести анализ теоретических подходов к проведению выбранных методов маркетинговых исследований предпочтений потребителей и вывода нового товара на рынок; Разработать план маркетинговых исследований, включая сценарии и анкету для опроса; Провести анкетирование и затем проанализировать его; Привести отчет по анкетированиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге..docx
2019-03-16 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на англ.яз. по предмету Business research methods.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проблемная ситуация «Заключение сделки»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы