Создан заказ №3677464
10 марта 2019
Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу обратить внимание, что необходимо исследовать именно Российский рынок и российских производителей. Благодарю!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования способствуют принятию решений во всех областях маркетинговой деятельности. Они повышают осведомленность и связаны со всеми элементами комплекса маркетинга и его средой для тех элементов, которые влияют на маркетинг данного продукта на определенном рынке.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся достичь значительной прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях с целью увеличения прибыли деятельность каждой компании должна быть направлена на удовлетворение потребностей потребителей. Именно поэтому проблема маркетингового исследования рынка очень важна для каждой компании. Успех маркетинговой кампании выражается в способности точно определить, что потребитель хочет купить завтра.
Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург разрабатывает план маркетинговых исследований по внедрению нового продукта на примере Кондитерской ассоциации ОАО «СладКо».
Представление нового продукта на рынке может помочь максимизировать прибыль компании, но в то же время это сопровождается значительными финансовыми рисками. Чтобы свести их к минимуму, необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы заранее разработать продукт, который отвечает предпочтениям потребителей и предсказать реакцию потребителей на этот продукт.
Важность работы заключается в том, что сегодня шоколад является неотъемлемой частью жизни многих людей, и качество и все, что с этим связано, стало очень важным. Значение и роль качества и ассортимента постоянно растут под влиянием потребностей человека и развития технологий производства. Поэтому существует необходимость постоянного совершенствования производства, разработки новых уникальных идей, внедрения новых продуктов, от которых зависит конкурентоспособность отечественных производителей шоколада на рынке.
Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи:
Сделать обзор ситуации на рынке шоколада;
Выбрать методы маркетинговых исследований для решения поставленной проблемы;
Провести анализ теоретических подходов к проведению выбранных методов маркетинговых исследований предпочтений потребителей и вывода нового товара на рынок;
Разработать план маркетинговых исследований, включая сценарии и анкету для опроса;
Провести анкетирование и затем проанализировать его;
Привести отчет по анкетированиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ рынка шоколада в Санкт-Петербурге..docx
2019-03-16 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!