Создан заказ №3677553
5 марта 2019
Цель исследования: выявить особенности психогенных факторов развития астенических состояния у студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Молодость считается лучшим периодом жизни, тем не менее это один из самых сложных ее этапов. Причиной этого является отсутствие опыта, максимализм, уход из–под опеки взрослых. И конечно, одним из самых трудных периодов в молодости – это учеба в колледже или университете. Учебные заведения являются идеальной средой для стресса и переутомления, и обычно включает в себя несколько основных факторов, которые наваливаются на студента.Астенический синдром у студентов проявляется чаще всего в виде повышенной утомляемости, усталости при незначительной физической нагрузке, нервозности, раздражительности, а также частой сменой настроения.
Одним из важнейших факторов, вызывающих переутомление, является недосыпание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль недосыпания в генезе фобий исследуется в работе Н. М. Асатиани. Вопросами астенических состояний у студентов занимаются некоторые исследовательские коллективы – Н. И. Фелинская с сотрудниками в клинике реактивных состояний Института имени В. П. Сербского, коллектив клиники пограничных состояний Института имени В. М. Бехтерева.
Объект исследования: факторы астенических состояний.Предмет исследования: психогенные факторы астенических состояний у студентов.
Цель исследования: выявить особенности психогенных факторов развития астенических состояния у студентов.
Гипотеза исследования: предположение о том, что снижению астенических симптомов у студентов будут способствовать: снижение эмоциональных, умственных и физических перенапряжений, правильно организованный труд, отдых, питание, а также лечение основных заболеваний, которые могли бы повлечь за собой проявление астении.
Задачи исследования:1. Оценить встречаемость астении и различных её проявлений среди студентов.2. Выявить события, предшествующие развитию астенического симптомокомлекса у студентов, и оценить долю случаев, когда развитию предшествовали события (социально–психологические и соматические).3. Выявить особенности факторов и проявлений астении у студентов.
Методы исследования:Теоретический––––––1.1..–––––––ллл—11111122––––––Теоретические: ॱаналианалитический обзор ॱотечественной и ॱзарубежной ॱлитературы;Эмпирические:– шкала Астенического Состояния (ШАС) была создана Л. Д. Малковой и Т. Г. Чертовой (нет, слабая, выраженная астения)– шкала депрессии Бека (чтобы отделить депрессивных от астеничных)– авторский индивидуальный опросник, который направлен на выявление осознания респондентами наличия у них астении.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности психогенных факторов развития астенических состояния у студентов..docx
2019-03-11 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!Супер!Сделана курсовая работа раньше срока!!Это отличный автор!Всем однозначно рекомендую!!!!! Обязательно обращусь еще раз.Спасибо!!!!!