Создан заказ №3677600
26 февраля 2019
Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
сноски в [ ] Обязательные требования на фото!!!! Выборка 25-30 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной российской системе образования идет активное реформирование, целью которого, является разработка новых педагогических моделей, отвечающих требованиям социального заказа общества. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, ориентированном на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника, подчеркиваются и требования, предъявляемые к выпускнику начальной школы: «выпускник начальной школы должен доброжелательно относиться к окружающим, должен уметь слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, высказывать свое мнение» [22, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 10-11].
Современное общество нуждается в специалистах, которые умеют работать в коллективе, способны принимать решения и обосновать свою точку зрения. Формирование навыков общения у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося [23].
Именно в младшем школьном возрасте, когда закладывается фундамент этих навыков подрастающего поколения, необходимо их формирование. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию навыков общения учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С.Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают особенности навыков общения, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование навыков общения.
Актуальность проблемы формирования навыков общения младших школьников определяется рядом социальных, психологических, педагогических и практических факторов:
-требованием повышения качества подготовки выпускников школ к самостоятельной жизни в современном социуме;
-необходимостью формирования гармонично развитой личности в рамках образовательного процесса МОУ;
-необходимостью повышения качества организации учебной деятельности младших школьников на основе коммуникативного взаимодействия и полноправного сотрудничества участников учебно-воспитательного процесса.
У младших школьников учебная деятельность становится ведущей, но, вместе с тем, игра, по-прежнему занимает в этом возрасте значительное место. В связи с этим, компетентное использование игр в дидактических целях дает возможность для более успешной и результативной организации педагогической деятельности по всестороннему развитию учащихся в целом, и формированию навыков общения, в том числе.
Цель - теоретически обосновать, разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте в игровой деятельности.
Объект исследования - процесс формирования навыков общения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования - программа формирования навыков общения в младшем школьном возрасте в игровой деятельности.
Гипотеза исследования: если разработать комплекс дидактических игр и ввести его в образовательный процесс начальной школы, то следует ожидать повышения уровня сформированности навыков общения у младших школьников.
Постановка цели, выделение объекта и предмета исследования позволили сформулировать следующие задачи:
1) рассмотреть формирование навыков общения как психолого-педагогическую проблему;
2) изучить особенности формирования навыков общения в младшем школьном возрасте;
3) проанализировать возможности игровой деятельности в развитии навыков общения в младшем школьном возрасте.
4) разработать и апробировать на уроках русского языка комплекс дидактических игр, способствующих формированию навыков общения у детей младшего школьного возраста.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение литературы по теме исследования; педагогический эксперимент; описание, анализ, обобщение педагогического опыта и конструирование на его основе нового опыта; сравнение, обобщение; психолого-педагогическое обследование; констатирующий и формирующий этапы эксперимента, количественный и качественный анализ эмпирических данных.
База исследования: МАОУ Средняя общеобразовательная школа №3 г.Воронежа. В исследовании приняли участие 32 детей, обучающихся в третьих классов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте.docx
2019-04-15 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у этого автора две курсовых, все работы написаны отлично, спасибо большое, рекомендую к вам обращаться!