Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте
Создан заказ №3677600
26 февраля 2019

Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
сноски в [ ] Обязательные требования на фото!!!! Выборка 25-30 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной российской системе образования идет активное реформирование, целью которого, является разработка новых педагогических моделей, отвечающих требованиям социального заказа общества. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, ориентированном на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника, подчеркиваются и требования, предъявляемые к выпускнику начальной школы: «выпускник начальной школы должен доброжелательно относиться к окружающим, должен уметь слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, высказывать свое мнение» [22, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 10-11]. Современное общество нуждается в специалистах, которые умеют работать в коллективе, способны принимать решения и обосновать свою точку зрения. Формирование навыков общения у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося [23]. Именно в младшем школьном возрасте, когда закладывается фундамент этих навыков подрастающего поколения, необходимо их формирование. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию навыков общения учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С.Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают особенности навыков общения, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование навыков общения. Актуальность проблемы формирования навыков общения младших школьников определяется рядом социальных, психологических, педагогических и практических факторов: -требованием повышения качества подготовки выпускников школ к самостоятельной жизни в современном социуме; -необходимостью формирования гармонично развитой личности в рамках образовательного процесса МОУ; -необходимостью повышения качества организации учебной деятельности младших школьников на основе коммуникативного взаимодействия и полноправного сотрудничества участников учебно-воспитательного процесса. У младших школьников учебная деятельность становится ведущей, но, вместе с тем, игра, по-прежнему занимает в этом возрасте значительное место. В связи с этим, компетентное использование игр в дидактических целях дает возможность для более успешной и результативной организации педагогической деятельности по всестороннему развитию учащихся в целом, и формированию навыков общения, в том числе. Цель - теоретически обосновать, разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте в игровой деятельности. Объект исследования - процесс формирования навыков общения в младшем школьном возрасте. Предмет исследования - программа формирования навыков общения в младшем школьном возрасте в игровой деятельности. Гипотеза исследования: если разработать комплекс дидактических игр и ввести его в образовательный процесс начальной школы, то следует ожидать повышения уровня сформированности навыков общения у младших школьников. Постановка цели, выделение объекта и предмета исследования позволили сформулировать следующие задачи: 1) рассмотреть формирование навыков общения как психолого-педагогическую проблему; 2) изучить особенности формирования навыков общения в младшем школьном возрасте; 3) проанализировать возможности игровой деятельности в развитии навыков общения в младшем школьном возрасте. 4) разработать и апробировать на уроках русского языка комплекс дидактических игр, способствующих формированию навыков общения у детей младшего школьного возраста. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение литературы по теме исследования; педагогический эксперимент; описание, анализ, обобщение педагогического опыта и конструирование на его основе нового опыта; сравнение, обобщение; психолого-педагогическое обследование; констатирующий и формирующий этапы эксперимента, количественный и качественный анализ эмпирических данных. База исследования: МАОУ Средняя общеобразовательная школа №3 г.Воронежа. В исследовании приняли участие 32 детей, обучающихся в третьих классов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте.docx
2019-04-15 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у этого автора две курсовых, все работы написаны отлично, спасибо большое, рекомендую к вам обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Структура общения. 2. Коммуникативная сторона общения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поведение как предмет психологического исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды запоминания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностное общение в детском коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Когнитивная психология и логика
Когнитивная психология является разделом психологии, который изучает когнитивные или познавательные процессы, протекающие в человеческом сознании.
Основные исследования в области когнитивной психологии направлены на изучение вопросов развития памяти, внимания, чувств, логического мышления, воображения и способностей человека. Основным предметом изучения когнитивной психологии является процесс полу...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Когнитивная психология и логика
Когнитивная психология является разделом психологии, который изучает когнитивные или познавательные процессы, протекающие в человеческом сознании.
Основные исследования в области когнитивной психологии направлены на изучение вопросов развития памяти, внимания, чувств, логического мышления, воображения и способностей человека. Основным предметом изучения когнитивной психологии является процесс полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы