Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Создан заказ №3677795
16 апреля 2019

Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Частично у меня написана теория и подобраны методики исследования. Процент оригинальности требуется не менее 70-75% . Не допускаются заимствования из одного источника более 10%. Проверка проводится на http://www.antiplagiat.ru. Объем библиографического списка ВКР не может быть менее 50 источников, при этом общие справочные издания (энциклопедии, словари и т.п.), учебники и учебные пособия как правило, не могут составлять более 10% от общего объема библиографического списка. Рекомендуется не менее 2/3 библиографического списка представлять публикациями, выполненными за последние 5 лет. Перечень изданий представляется единым библиографическим списком, включая печатные и электронные издания. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку. Библиографические сведения в списке оформляются по единым правилам в соответствии со стандартом библиографического описания и ссылок в Российской Федерации ГОСТ Р.7.0.5-2008. Текст ВКР выполняется шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта - 14 кегль, межстрочный интервал – 1,5. До и после абзаца дополнительный интервал не устанавливается, абзацный отступ - 1,25 см, поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.. Выравнивание – по ширине страницы. Переносы слов допускаются в виде исключений. Текст ВКР не считая приложений 60-75 стр. Титул, оглавление, введение 4-5 стр., основная часть от 45-55 стр., заключение 2 стр, библиографический список 5 стр. Структура моей ВКР. Введение Глава 1 Теоретические основы когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста. 1.1 Исследования особенностей развития когнитивной сферы в психолого- педагогической науке. 1.2 Психологические характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.3 Гендерные особенности развития когнитивной сферы 1.4 Дидактическая игра как средство когнитивного развития Выводы по первой главе Глава 2 Организация и методы исследования 2.1 Организация исследования (здесь нужно написать базу исследования, где когда проводилось, сколько человек участвовало)( 50 человек 25 девочек/25 мальчиков в возрасте 5-6 лет. на базе 2.2 Методики исследования (методики сгруппировать по процессам, перечислить и описать) (методики на мышление, речь, память, внимание, креативность. К каждому показателю подбиралось по 4 методики. К примеру внимание: (устойчивость, концентрация, объем, переключение)) Глава 3 Анализ и обсуждение результатов 3.1 Сравнительный анализ ( Кратко описать что такое Т критерий стьюдента, затем нужно сравнить результаты по методикам. Сделать расчет Т критерия Стюдента. Сравниваются мальчики и девочки по показателям (память , внимание, мышление, речь, креативность ) делаются выводы к примеру у мальчиков лучше развита концентрация внимания, а у девочек устойчивость и объем, переключение находится на одном уровни и не различается.) 3.2 ( Здесь подбираются система развивающих занятий. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие ( мышления, речи, памяти, внимания, креативности. К примеру если у мальчиков развито лучше концентрация внимания то им подбираются игры на развитие устойчивости и объема внимания, для девочек соответственно другие игры.) минимум по 5 игр на показатель. так же подбираются и составляются рекомендации для воспитателей, родителей воспитанников.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.docx
2019-06-17 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, качественно и оригинально. Автор очень старался, выполнял все требования в поставленные сроки. Очень ему благодарна! Рекомендую Всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сюжетно-ролевая игра
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская деятельность школьников на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предметные образовательные результаты в курсе географии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы