Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России.
Создан заказ №3678108
2 марта 2019

Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях развития рыночной среды, эффективное функционирование торговых предприятий невозможно без построения четкой концепции в организации производственной деятельности, рационального использования всего ресурсного потенциала, поскольку активность его использования определяет финансовое положение, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия. В современном мире невозможно представить отсутствие конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция является одним из существенных и необходимых инструментов механизма рынка, несмотря на то, что сами конфигурации конкуренции не бывают равными на различных рынках и в отдельно взятых рыночных ситуациях. Экономические процессы не стоят на месте, из-за чего, каждое предприятие под влиянием конкурентов, должно своевременно адаптироваться к изменениям во внутренней и внешней средах. По статистике последних лет, большинство предприятий торговой отрасли не способны комплексно исследовать рынок и это приводит к тому, что конкурентоспособность постепенно падает, вследствие чего растут убытки. В современных условиях функционирования рынка торговли особенно остро встают вопросы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, как в рамках национального уровня, так и при выходе на внешние рынки. К сожалению, на данный момент, речь не идет о высоком уровне конкурентоспособности в торговой сфере, что вызвано действием ряда факторов, как субъективных, так и объективных. Конечно, данное утверждение касается только результатов функционирования малых и средних по размерам отечественных предприятий. Однако, необходимо также отметить, что именно эти указанные предприятия занимают наибольшую долю в структуре производства валовой продукции. Одним из важнейших вопросов является повышение эффективности использования современных инструментов в процессе обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий. Для экономической стабильности любому предприятию необходимо тщательно спланировать эффективное развитие, это требует систематического подхода и осуществление значительного комплекса организационно-экономических, управленческих и технологических мероприятий, а также накопление необходимой информации о собственных возможностях и перспективах. Что касается актуальности проведенного научного исследования, то, по нашему мнению, отечественные особенности осуществления производственно-коммерческой деятельности торговых предприятий еще не дошли до понимания и принятия одной из основных теорий эффективного функционирования и составляющей отдельных стратегий повышения их конкурентоспособности. Вопросам развития рынка розничной торговли, управлению конкурентоспособностью торговых предприятий посвящены работы отечественных и зарубежных авторов: В. Апопом, А. Мазараки, Б. Берман, О.Сумец, Я. Гончарук и другие. Однако недостаточно изученной является проблема определения факторов, подлежащих оценке в процессе управления конкурентоспособностью предприятия. Объект исследования – конкурентоспособность организации ТС «Пятерочка». Предмет исследования – управление конкурентоспособностью. Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России. Задачами работы являются: изучить понятие и сущность конкурентоспособности; изучить методы и критерии оценки конкурентоспособности; дать общую характеристику организации; провести оценку конкурентоспособности; разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации; провести расчёт эффективности предложенных мероприятий. При написании работы использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ и синтез информации, классификация. При разработке работы использовались следующие источники: работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по стратегическому менеджменту, маркетингу и теории организации; статьи периодических изданий в сфере стратегического управления и маркетинга на предприятиях; бухгалтерская отчетность и внутренние документы по предприятию. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России..docx
2019-11-11 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на ту тему..но по оценки преподавателя не по тому предмету удовл.прошла..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реинжиниринг бизнес-процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные теории о единстве экономики и этики
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Планирование в таможенных органах: понятие, виды»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы оценки персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и структура организационной культуры
Понятие и структура организационной культуры
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Понятие и структура организационной культуры
Понятие и структура организационной культуры
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы