Создан заказ №3678108
2 марта 2019
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях развития рыночной среды, эффективное функционирование торговых предприятий невозможно без построения четкой концепции в организации производственной деятельности, рационального использования всего ресурсного потенциала, поскольку активность его использования определяет финансовое положение, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.
В современном мире невозможно представить отсутствие конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция является одним из существенных и необходимых инструментов механизма рынка, несмотря на то, что сами конфигурации конкуренции не бывают равными на различных рынках и в отдельно взятых рыночных ситуациях.
Экономические процессы не стоят на месте, из-за чего, каждое предприятие под влиянием конкурентов, должно своевременно адаптироваться к изменениям во внутренней и внешней средах. По статистике последних лет, большинство предприятий торговой отрасли не способны комплексно исследовать рынок и это приводит к тому, что конкурентоспособность постепенно падает, вследствие чего растут убытки.
В современных условиях функционирования рынка торговли особенно остро встают вопросы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, как в рамках национального уровня, так и при выходе на внешние рынки.
К сожалению, на данный момент, речь не идет о высоком уровне конкурентоспособности в торговой сфере, что вызвано действием ряда факторов, как субъективных, так и объективных. Конечно, данное утверждение касается только результатов функционирования малых и средних по размерам отечественных предприятий. Однако, необходимо также отметить, что именно эти указанные предприятия занимают наибольшую долю в структуре производства валовой продукции.
Одним из важнейших вопросов является повышение эффективности использования современных инструментов в процессе обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий.
Для экономической стабильности любому предприятию необходимо тщательно спланировать эффективное развитие, это требует систематического подхода и осуществление значительного комплекса организационно-экономических, управленческих и технологических мероприятий, а также накопление необходимой информации о собственных возможностях и перспективах.
Что касается актуальности проведенного научного исследования, то, по нашему мнению, отечественные особенности осуществления производственно-коммерческой деятельности торговых предприятий еще не дошли до понимания и принятия одной из основных теорий эффективного функционирования и составляющей отдельных стратегий повышения их конкурентоспособности.
Вопросам развития рынка розничной торговли, управлению конкурентоспособностью торговых предприятий посвящены работы отечественных и зарубежных авторов: В. Апопом, А. Мазараки, Б. Берман, О.Сумец, Я. Гончарук и другие. Однако недостаточно изученной является проблема определения факторов, подлежащих оценке в процессе управления конкурентоспособностью предприятия.
Объект исследования – конкурентоспособность организации ТС «Пятерочка».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью.
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России.
Задачами работы являются:
изучить понятие и сущность конкурентоспособности;
изучить методы и критерии оценки конкурентоспособности;
дать общую характеристику организации;
провести оценку конкурентоспособности;
разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации;
провести расчёт эффективности предложенных мероприятий.
При написании работы использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ и синтез информации, классификация.
При разработке работы использовались следующие источники: работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по стратегическому менеджменту, маркетингу и теории организации; статьи периодических изданий в сфере стратегического управления и маркетинга на предприятиях; бухгалтерская отчетность и внутренние документы по предприятию.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности компании в условиях рынка России..docx
2019-11-11 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на ту тему..но по оценки преподавателя не по тому предмету удовл.прошла..