Создан заказ №3678249
28 февраля 2019
Коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственно отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Названия глав имеются. Так же нужно эмпирическое исследование, остальные вопросы обсудим позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная педагогика ориентирована преимущественно на повышение уровня гуманизации воспитательно-образовательного процесса, чем обусловлена необходимость и важность создания наиболее оптимальных условий для развития личности каждого ребенка, с обеспечением его личностного самоопределения. В особенности остро эта проблема стоит в сфере развития детей с ограниченными возможностями здоровья, различными отклонениями и патологиями в развитии, детей с умственной отсталостью [20, с.14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует отметить, что период младшего школьного возраста, рассматривается исследователями в виде ключевого этапа в личностном развитии и самоопределении детей, так как на протяжении этого возрастного этапа идет активное формирование эмоционально- волевой сферы личности, системы социального взаимодействия, возрастной идентификации[18, с.148].
При отклонениях в развитии ребенка, проблемы, которые характерны для большинства детей младшего школьного возраста, и обусловлены ‒ низким уровнем активности ребенка в процессе решения новых сложных задач коммуникативного характера, таких к примеру, как: организация межличностного взаимодействия с окружающим социумом, сверстниками, учителями, в ходе учебного процесса, ‒ существенно обостряются, способствуя снижению уровня гармонизации личности, и ее включения в различные процессы жизнедеятельности[7, с.11].
Соответственно особенную важность приобретает развитие у ребенка с умственной отсталостью, в период младшего школьного возраста, эмоционально- волевой сферы личности, посредством развития коммуникативных умений и навыков, общения со сверстниками и взрослыми, что не представляется возможным без глубокого изучения особенностей коммуникативных навыков младших школьников с легкой умственной отсталостью.
Цель: исследование особенностей коммуникативных навыков у младших школьников с легкой умственной отсталостью.Объект: развитие личности ребенка младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
Предмет: коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственной отсталостью.
Задачи:
проанализировать особенности развития личности и обучения младших школьников с легкой умственной отсталостью на основе анализа научной литературы;
раскрыть сущность коммуникативных навыков;рассмотреть подходы и методы к формированию коммуникативных навыков у учащихся младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью;
провести исследование коммуникативных навыков учащихся 2 класса с легкой умственной отсталостью;
разработать рекомендации по формированию коммуникативных навыков у учащихся 2 класса с легкой умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственно отсталостью.docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.