Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственно отсталостью
Создан заказ №3678249
28 февраля 2019

Коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственно отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Названия глав имеются. Так же нужно эмпирическое исследование, остальные вопросы обсудим позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная педагогика ориентирована преимущественно на повышение уровня гуманизации воспитательно-образовательного процесса, чем обусловлена необходимость и важность создания наиболее оптимальных условий для развития личности каждого ребенка, с обеспечением его личностного самоопределения. В особенности остро эта проблема стоит в сфере развития детей с ограниченными возможностями здоровья, различными отклонениями и патологиями в развитии, детей с умственной отсталостью [20, с.14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что период младшего школьного возраста, рассматривается исследователями в виде ключевого этапа в личностном развитии и самоопределении детей, так как на протяжении этого возрастного этапа идет активное формирование эмоционально- волевой сферы личности, системы социального взаимодействия, возрастной идентификации[18, с.148]. При отклонениях в развитии ребенка, проблемы, которые характерны для большинства детей младшего школьного возраста, и обусловлены ‒ низким уровнем активности ребенка в процессе решения новых сложных задач коммуникативного характера, таких к примеру, как: организация межличностного взаимодействия с окружающим социумом, сверстниками, учителями, в ходе учебного процесса, ‒ существенно обостряются, способствуя снижению уровня гармонизации личности, и ее включения в различные процессы жизнедеятельности[7, с.11]. Соответственно особенную важность приобретает развитие у ребенка с умственной отсталостью, в период младшего школьного возраста, эмоционально- волевой сферы личности, посредством развития коммуникативных умений и навыков, общения со сверстниками и взрослыми, что не представляется возможным без глубокого изучения особенностей коммуникативных навыков младших школьников с легкой умственной отсталостью. Цель: исследование особенностей коммуникативных навыков у младших школьников с легкой умственной отсталостью.Объект: развитие личности ребенка младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Предмет: коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственной отсталостью. Задачи: проанализировать особенности развития личности и обучения младших школьников с легкой умственной отсталостью на основе анализа научной литературы; раскрыть сущность коммуникативных навыков;рассмотреть подходы и методы к формированию коммуникативных навыков у учащихся младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью; провести исследование коммуникативных навыков учащихся 2 класса с легкой умственной отсталостью; разработать рекомендации по формированию коммуникативных навыков у учащихся 2 класса с легкой умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Коммуникативные навыки младших школьников с легкой умственно отсталостью.docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
значимост особен.детейь знаний о возраст,анатомо физиологических
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальное воспитание студентов в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие логического мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность "Психология и социальная педагогика"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
новаторская педагогика а.с. макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация НОД в условиях реализации ФГОС ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы