Создан заказ №3678331
26 февраля 2019
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.
Как заказчик описал требования к работе:
- письменный обзор содержания одного номера научно-теоретического и/или
методического журнала (в целом сведения о журнале, а потом анализ рубрик
конкретного журнала и аннотации статей в нем, закончить общими выводами и
впечатлением от содержания журнала);
- библиографический список по теме исследова
ния (в соответствии с требованиями
по оформлению; см. сайт Научной библиотеки ТГПУ);
- текст доклада (научной статьи,
фрагмента курсовой работы и др.);
Обоснование темы (ее актуальности, новизны), проблемы исследования, формулировка цели и
задач, обозначение предмета и объекта. Определение структуры исследования (глав, параграфов).
Тема исследования : Методы обучения дисциплине окружающий мир.
В рамках темы провести наблюдения, какие методы используются педагогом при изучении тем
окружающего мира, с этой позиции представить анализ двух-трех уроков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» – это метапредметная дисциплина, аккумулирующая в себе знания других дисциплин. Это означает, что без знания возрастной психологии, педагогики, социологии, философии, естествознания, обществознания, безопасности жизнедеятельности невозможно стать настоящим профессионалом. Но нельзя объять необъятное! Была предпринята попытка высветить те особенности и уникальные условия, которые сегодня сложились в отечественной системе образования для достижения планируемых результатов по учебному предмету «Окружающий мир» в соответствии с ФГОС НОО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа с данным пособием предполагает, что параллельно бакалавры рассматривают и традиционные подходы в методике преподавания данного предмета, которые достаточно хорошо и полно описаны в других учебных изданиях.
Несмотря на то, что человек неразрывно связан с природой, он выстроил потребительское отношения к природным ресурсам и спустя много столетий привёл экологию к плачевному состоянию. Продолжая так же необдуманно и беспечно растрачивать дары природы, мы в итоге придём к полному уничтожению природных ресурсов, обрекая наше потомство страдать от голода и дефицита природных ресурсов. Поэтому, по нашему мнению, воспитание ответственных и сознающих ценность бережного отношения к природе детей позволит нам рационально использовать природные ресурсы и сохранить все дары природы.
Цель исследования: рассмотреть и охарактеризировать методы обучения окружающего мира детей 3 класса с ОВЗ
Объект исследования: учащиеся 3 класса КГБОУ "Шарыповской школы"
Предмет исследования: методы обучения окружающего мира
Гипотеза исследования: методы обучения окружающего мира младших школьников будет эффективным, если использовать разные формы и приемы его организации.
Задачи:
1. Изучить литературные источники по данной теме.
2. Описать основные понятия методов обучения окружающего мира.
3. Раскрыть содержание методов окружающего мира.
4. Проанализировать классификацию методов обучения окружающего мира.
4. Вывести основные выводы.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литератуных и интеренет-ресурсов.
2. Проведение анкетирования и диагностики.
3. Поиск рекомендации в виде тренинга.
Структура работы: работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списку использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир..docx
2021-03-23 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Замечательный автор, общительный, и ответственный; большое спасибо, работа выполняется качественно, со всеми уточнениями, и внимательностью. Буду дальше заказывать у этого автора. Советую :)