Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.
Создан заказ №3678331
26 февраля 2019

Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.

Как заказчик описал требования к работе:
- письменный обзор содержания одного номера научно-теоретического и/или методического журнала (в целом сведения о журнале, а потом анализ рубрик конкретного журнала и аннотации статей в нем, закончить общими выводами и впечатлением от содержания журнала); - библиографический список по теме исследова ния (в соответствии с требованиями по оформлению; см. сайт Научной библиотеки ТГПУ); - текст доклада (научной статьи, фрагмента курсовой работы и др.); Обоснование темы (ее актуальности, новизны), проблемы исследования, формулировка цели и задач, обозначение предмета и объекта. Определение структуры исследования (глав, параграфов). Тема исследования : Методы обучения дисциплине окружающий мир. В рамках темы провести наблюдения, какие методы используются педагогом при изучении тем окружающего мира, с этой позиции представить анализ двух-трех уроков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» – это метапредметная дисциплина, аккумулирующая в себе знания других дисциплин. Это означает, что без знания возрастной психологии, педагогики, социологии, философии, естествознания, обществознания, безопасности жизнедеятельности невозможно стать настоящим профессионалом. Но нельзя объять необъятное! Была предпринята попытка высветить те особенности и уникальные условия, которые сегодня сложились в отечественной системе образования для достижения планируемых результатов по учебному предмету «Окружающий мир» в соответствии с ФГОС НОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа с данным пособием предполагает, что параллельно бакалавры рассматривают и традиционные подходы в методике преподавания данного предмета, которые достаточно хорошо и полно описаны в других учебных изданиях. Несмотря на то, что человек неразрывно связан с природой, он выстроил потребительское отношения к природным ресурсам и спустя много столетий привёл экологию к плачевному состоянию. Продолжая так же необдуманно и беспечно растрачивать дары природы, мы в итоге придём к полному уничтожению природных ресурсов, обрекая наше потомство страдать от голода и дефицита природных ресурсов. Поэтому, по нашему мнению, воспитание ответственных и сознающих ценность бережного отношения к природе детей позволит нам рационально использовать природные ресурсы и сохранить все дары природы. Цель исследования: рассмотреть и охарактеризировать методы обучения окружающего мира детей 3 класса с ОВЗ Объект исследования: учащиеся 3 класса КГБОУ "Шарыповской школы" Предмет исследования: методы обучения окружающего мира Гипотеза исследования: методы обучения окружающего мира младших школьников будет эффективным, если использовать разные формы и приемы его организации. Задачи: 1. Изучить литературные источники по данной теме. 2. Описать основные понятия методов обучения окружающего мира. 3. Раскрыть содержание методов окружающего мира. 4. Проанализировать классификацию методов обучения окружающего мира. 4. Вывести основные выводы. Методы исследования: 1. Изучение и анализ литератуных и интеренет-ресурсов. 2. Проведение анкетирования и диагностики. 3. Поиск рекомендации в виде тренинга. Структура работы: работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списку использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир..docx
2021-03-23 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, общительный, и ответственный; большое спасибо, работа выполняется качественно, со всеми уточнениями, и внимательностью. Буду дальше заказывать у этого автора. Советую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гимнастика в начальной школе-контрольная по физкультуре
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика (инспекторско-методическая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по курсовой работе "Дошкольная педагогика"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы