Создан заказ №3679441
27 февраля 2019
Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения.
Как заказчик описал требования к работе:
около 40-45 страниц. Оригинальность 75+.
2 главы. первая: Теоретические основы изучения потребительского поведения ( параграф о потребительском поведении как социальный феномен, второй - как экономический), вторая глава собственно о способах воздействия ( какие будут лучше параграфы).
Обязательно
нужны сноски на каждой странице на список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В идеальном мире люди всегда принимают оптимальные решения, которые приносят им наибольшую пользу и удовлетворение. В экономике теория рационального выбора гласит, что, когда людям предоставляются различные варианты в условиях дефицита, они выбирают вариант, который максимизирует их индивидуальное удовлетворение. Эта теория предполагает, что люди, учитывая их предпочтения и ограничения, способны принимать рациональные решения, эффективно взвешивая затраты и выгоды каждого доступного им варианта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Окончательное решение будет лучшим выбором для человека.
Рациональный человек обладает самоконтролем, не подвержен эмоциям и внешним факторам и, следовательно, знает, что лучше для него самого.
Увы, поведенческая экономика объясняет, что люди не рациональны и не способны принимать правильные решения.
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей [2, с. 27]. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки
Кроме того, поведенческий маркетинг опирается и на экономику, чтобы понять, почему люди иногда принимают иррациональные решения. Такие решения, как то, сколько заплатить за чашку кофе.
Поведенческий маркетинг стремится объяснить, почему человек решил пойти на выбор А, а не на выбор Б.
Поскольку люди являются эмоциональными и легко отвлекающимися существами, они принимают решения, не отвечающие их личным интересам. Например, согласно теории рационального выбора, если Чарльз хочет похудеть и у него есть информация о количестве калорий, имеющихся в каждом съедобном продукте, он выберет только те продукты с минимальным количеством калорий. Поведенческая экономика утверждает, что даже если Чарльз хочет похудеть и решит есть здоровую пищу в будущем, его конечное поведение будет зависеть от когнитивного уклона, эмоций и социальных влияний. Если реклама на телевидении рекламирует марку мороженого по привлекательной цене и указывает, что все люди нуждаются в 2000 калориях в день для того, чтобы эффективно функционировать, в конце концов, аппетитное изображение мороженого, цена и, казалось бы, достоверная статистика могут привести Чарльза к сладкому искушению.
Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
рассмотреть понятие и сущность поведенческого маркетинга, процесс принятия решения о покупке;
изучить теорию потребления и потребительского поведения: социальные, экономические перспективы;
выделить виды поведенческого маркетинга: маркетинг на основе данных и поведенческая экономика;
рассмотреть потребительское поведение с точки зрения социального и экономического феноменов;
дать характеристику основных методов воздействия на потребителя;
проанализировать поведенческий маркетинга на примере американской компании Starbucks, для этого:
рассмотреть историю компании;
изучить маркетинговую миссия компании;
сделать анализ поведенческого маркетинга компании;
рассмотреть способы воздействия компании на потребительское решение.
дать предложение по совершенствованию поведенческого маркетинга.
Объект исследования – поведенческий маркетинг.
Предмет исследования - поведение продавцов и потребителей.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
Методологической основой исследования стали работы отечественных исследователей.
В первой главе мы рассматриваем теоретические основы изучения потребительского поведения, а во второй главе пытаемся проанализировать на примере известной компании то, как они воздействуют на потребительское решение.
Научная новизна работы состоит в предложениях по совершенствованию поведенческого маркетинга.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения..docx
2019-03-05 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотно выполняет работу и всегда готов её откорректировать. Автор выполнил работу раньше срока и сделал все поправки. Всем советую данного автора!