Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения.
Создан заказ №3679441
27 февраля 2019

Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения.

Как заказчик описал требования к работе:
около 40-45 страниц. Оригинальность 75+. 2 главы. первая: Теоретические основы изучения потребительского поведения ( параграф о потребительском поведении как социальный феномен, второй - как экономический), вторая глава собственно о способах воздействия ( какие будут лучше параграфы). Обязательно нужны сноски на каждой странице на список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В идеальном мире люди всегда принимают оптимальные решения, которые приносят им наибольшую пользу и удовлетворение. В экономике теория рационального выбора гласит, что, когда людям предоставляются различные варианты в условиях дефицита, они выбирают вариант, который максимизирует их индивидуальное удовлетворение. Эта теория предполагает, что люди, учитывая их предпочтения и ограничения, способны принимать рациональные решения, эффективно взвешивая затраты и выгоды каждого доступного им варианта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Окончательное решение будет лучшим выбором для человека. Рациональный человек обладает самоконтролем, не подвержен эмоциям и внешним факторам и, следовательно, знает, что лучше для него самого. Увы, поведенческая экономика объясняет, что люди не рациональны и не способны принимать правильные решения. Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей [2, с. 27]. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки Кроме того, поведенческий маркетинг опирается и на экономику, чтобы понять, почему люди иногда принимают иррациональные решения. Такие решения, как то, сколько заплатить за чашку кофе. Поведенческий маркетинг стремится объяснить, почему человек решил пойти на выбор А, а не на выбор Б. Поскольку люди являются эмоциональными и легко отвлекающимися существами, они принимают решения, не отвечающие их личным интересам. Например, согласно теории рационального выбора, если Чарльз хочет похудеть и у него есть информация о количестве калорий, имеющихся в каждом съедобном продукте, он выберет только те продукты с минимальным количеством калорий. Поведенческая экономика утверждает, что даже если Чарльз хочет похудеть и решит есть здоровую пищу в будущем, его конечное поведение будет зависеть от когнитивного уклона, эмоций и социальных влияний. Если реклама на телевидении рекламирует марку мороженого по привлекательной цене и указывает, что все люди нуждаются в 2000 калориях в день для того, чтобы эффективно функционировать, в конце концов, аппетитное изображение мороженого, цена и, казалось бы, достоверная статистика могут привести Чарльза к сладкому искушению. Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения. Для достижения данной цели были поставлены задачи: рассмотреть понятие и сущность поведенческого маркетинга, процесс принятия решения о покупке; изучить теорию потребления и потребительского поведения: социальные, экономические перспективы; выделить виды поведенческого маркетинга: маркетинг на основе данных и поведенческая экономика; рассмотреть потребительское поведение с точки зрения социального и экономического феноменов; дать характеристику основных методов воздействия на потребителя; проанализировать поведенческий маркетинга на примере американской компании Starbucks, для этого: рассмотреть историю компании; изучить маркетинговую миссия компании; сделать анализ поведенческого маркетинга компании; рассмотреть способы воздействия компании на потребительское решение. дать предложение по совершенствованию поведенческого маркетинга. Объект исследования – поведенческий маркетинг. Предмет исследования - поведение продавцов и потребителей. Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации. Методологической основой исследования стали работы отечественных исследователей. В первой главе мы рассматриваем теоретические основы изучения потребительского поведения, а во второй главе пытаемся проанализировать на примере известной компании то, как они воздействуют на потребительское решение. Научная новизна работы состоит в предложениях по совершенствованию поведенческого маркетинга. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью работы является анализ современных способов воздействия на потребительские решения..docx
2019-03-05 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотно выполняет работу и всегда готов её откорректировать. Автор выполнил работу раньше срока и сделал все поправки. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение этических ценностей в институциональной практике
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные методы управления организацией
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
социальный статус
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Опыт организации социальной культурно деятельности в
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Быстрый реферат
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие социального статуса. Виды статусов. Статусный набор
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проституция как форма девиантного поведения
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Экономическая безопасность россиян на рынке банковских услуг
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социологические исследования рекламы и Pr
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ урегулирвоания конфликтов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология и типы обществ в социологии
Как считает основатель социологии Огюст Конт, общество является двоякой реальностью:
В более широком смысле слово, общество представляет собой что общее, что содержится в любых социальных образованиях. Общество является совокупностью отношений, существующих между людьми, которые развиваются исторически, и формируются в процессе их жизнедеятельности.
Не смотря на то, что существует огромное количест...
подробнее
Теория многомерной социологии Александера
Культурную социологию Дж.Александер ограничивает лишь культурной сферой, тогда как в тетрасоциологии им, наряду с культурными структурами, выделяются также организационные, социальные и материальные/экономические структуры, которые взаимодействуют между собой.
Главный нерв (или смысл) понимания структур культуры состоит в соотношении материализма и идеализма, или аспектов материального и идеального...
подробнее
Модели социального партнерства
В современной социологии принято выделять три классические модели социального партнерства:
Рассмотрим эти модели подробнее.
Волюнтаристская модель была разработана и принята в Великобритании, впоследствии стала применяться в США. Характерным отличием данной модели является децентрализация процессов коллективных переговоров, основанных, в первую очередь, на защите экономических интересов и прав рабо...
подробнее
Особенности и проблемы социального обслуживания
Рассматривая вопрос об особенностях и проблемах социального обслуживания, разберемся, что же это такое.
В современной теоретической науке принято полагать, что социальное обслуживание является направлением социальной работы, частью социальной политики государства, в рамках которого государством оказывается социальная помощь и поддержка нуждающемуся в этом населению с целью его адаптации и гармоничн...
подробнее
Типология и типы обществ в социологии
Как считает основатель социологии Огюст Конт, общество является двоякой реальностью:
В более широком смысле слово, общество представляет собой что общее, что содержится в любых социальных образованиях. Общество является совокупностью отношений, существующих между людьми, которые развиваются исторически, и формируются в процессе их жизнедеятельности.
Не смотря на то, что существует огромное количест...
подробнее
Теория многомерной социологии Александера
Культурную социологию Дж.Александер ограничивает лишь культурной сферой, тогда как в тетрасоциологии им, наряду с культурными структурами, выделяются также организационные, социальные и материальные/экономические структуры, которые взаимодействуют между собой.
Главный нерв (или смысл) понимания структур культуры состоит в соотношении материализма и идеализма, или аспектов материального и идеального...
подробнее
Модели социального партнерства
В современной социологии принято выделять три классические модели социального партнерства:
Рассмотрим эти модели подробнее.
Волюнтаристская модель была разработана и принята в Великобритании, впоследствии стала применяться в США. Характерным отличием данной модели является децентрализация процессов коллективных переговоров, основанных, в первую очередь, на защите экономических интересов и прав рабо...
подробнее
Особенности и проблемы социального обслуживания
Рассматривая вопрос об особенностях и проблемах социального обслуживания, разберемся, что же это такое.
В современной теоретической науке принято полагать, что социальное обслуживание является направлением социальной работы, частью социальной политики государства, в рамках которого государством оказывается социальная помощь и поддержка нуждающемуся в этом населению с целью его адаптации и гармоничн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы