Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реинжиниринг бизнес процессов "Организация тура в туристической компании"
Создан заказ №3679547
27 февраля 2019

Реинжиниринг бизнес процессов "Организация тура в туристической компании"

Как заказчик описал требования к работе:
Процесс "Организация тура" должен состоять из 7 и более подпроцессов и иметь 2 и более лиц. Найдено 3 и болле проблемных зон. Создать модель "как есть " и "как должно быть" и показать их в нотации BPMN. Ниже будет пример как должен выглядеть курсовая работа.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Реинжиниринг бизнес процессов "Организация тура в туристической компании".docx
2019-05-13 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа ещё не проверена преподавателем,оценка неизвестна. Автор выполнил работу досрочно и внёс необходимые корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение а) Актуальность темы б) Цель и задачи работы в) Обоснование выбора темы 2. Теоретическая часть а) Понятие и сущность реинжиниринга бизнес процессов б) Принципы и инструменты реинжиниринга бизнес процессов в) Проблемы и препятствия при реализации реинжиниринга бизнес процессов 3. Аналитическая часть а) Анализ бизнес процессов в туристической компании б) Выявление проблем и недостатков в организации тура в) Определение потенциала для реинжиниринга 4. Проектирование новых бизнес процессов а) Цели и требования к новым процессам б) Описание новых процессов с использованием инструментов реинжиниринга в) Преимущества и выгоды от внедрения новых процессов 5. Разработка плана реализации а) Внедрение новых процессов: этапы и шаги б) Распределение ответственности и ресурсов в) Оценка эффективности реализации 6. Заключение а) Основные результаты и выводы б) Рекомендации по дальнейшей реализации проекта в) Выводы по работе Введение: В современных условиях все большую роль в развитии предприятий и организаций играет реинжиниринг бизнес процессов. Процесс реинжиниринга позволяет существенно повысить эффективность работы компании и достичь конкурентного преимущества. Одной из отраслей, где реинжиниринг бизнес процессов может быть особенно актуален, является сфера туризма. Организация тура в туристической компании включает в себя ряд сложных и многоэтапных процессов, среди которых работа с клиентами, планирование маршрутов, бронирование отелей и транспорта, организация экскурсий и т.д. В данной работе будет рассмотрена проблематика реинжиниринга бизнес процессов в организации тура в туристической компании, анализируя существующие процессы и предлагая их оптимизацию для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы финансового менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. менеджмент малых предприятий сферы массового питания и торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
совершенствование процесса.....в организации детского сада
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
онлайн помощь по предмету управления социально-техническими системами
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стратегия выживания
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система органов прокураты и принцыпы её организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация системы управления затратами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определение и оценка предпринимательских рисков на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные методы подготовки руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации. Реализация законов организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проектирование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Развитие коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортных операций на потребительском рынке.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы