Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Быстро написать простую программу на Паскале, из которой вызывается модуль на Ассемблере
Создан заказ №3679660
27 февраля 2019

Быстро написать простую программу на Паскале, из которой вызывается модуль на Ассемблере

Как заказчик описал требования к работе:
Составить программу деления двух любых чисел, введенных с клавиатуры. Ввод-вывод сделаем на Паскале. Программа на Паскале будет Главной, из нее будем вызывать модуль деления двух чисел на Ассемблере. Программа должна работать в PascalABC.net
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Быстро написать простую программу на Паскале, из которой вызывается модуль на Ассемблере.jpg
2019-03-03 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вся работа выполнена в срок! Общение было приятным,автор отвечал практически сразу.Без проблем!Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
реализация игры Сапер на JAVA IDE
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Пятнашки"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Рандомизированные деревья
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задача C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Доработка с Антоном Новое задание по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
состав и назначение классов пространств имен system.drawing
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
глубокая копия в java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Кроссплатформенное программирование (QT; SQLite)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Срочно!!! Решить задачу, написать код на языке C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование. С++, Задачи MPI и OpenMP
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Необходимо написать код на языке C#, являющийся решением задачи 1588
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа по типу библиотеки. Решение в паскаль abc
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы