Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг"
Создан заказ №3679683
27 февраля 2019

Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг"

Как заказчик описал требования к работе:
названия модуля нет в перечне предметов. название "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг". Работа выполняется в эксель. Прикрепляю свой вариант и пример выполненной работы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг".jpg
2019-03-10 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор, хоть и немного с задержкой, но зато качественно и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить кратко эссе по анализу двух бизнес-планов
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы внедрения проектного подхода на малом предприятии
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства. Определение мощности предприятия
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы и резервы роста производительности труда на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование сбытовой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационной деятельности предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия.
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа . Сетевое планирование и управление
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лаб. по Технол. и орг. произв. строит. матер.
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная программа предприятия питания
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТУ ТЕКУЩЕГО ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование и выбор искусственного производственного освещения
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент. Лабораторные занятия / 67нд
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы