Создан заказ №3679837
10 марта 2019
Целью курсовой работы является комплексный анализ спроса как основной характеристики поведения отдельного потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
В содержании должно быть 2 главы: теоритическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход предприятий и организаций к рыночным условиям хозяйствования создает принципиально новую ситуацию с точки зрения решения задач формирования взаимоотношений между элементами хозяйственно-экономической системы. Современный рынок - это рынок покупателей, где предложение товаров превышает спрос на них при фиксированной цене. В этой ситуации предприятия могут достигать увеличения своих доходов только при условии, что на рынок будет поставляться продукция высокого качества по доступным ценам, которая полностью обеспечивает потребности потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому все больше предприятий испытывают потребность в исследовании поведения потребителя на рынке и возможностей влияния на формирование потребительского спроса на свою продукцию с целью максимального его удовлетворения.
Научно-методической основой курсовой работы послужили труды таких отечественных ученых как: М. Кушнира, М. Салашинского, А. Вовчака, А. Павленко, М. Шведова, В. Бирюков, М.И. Туган-Барановского, а также зарубежных автором: Дж. Катона, Д. Говарда, Ф. Вебстера, Р. Хейли и других. Однако сегодня недостаточно изучены теоретико-методологические основы спроса и поведения потребителей. Кроме того, особо актуальным является выявление специфики потребительского спроса в современной российской экономике, определение основных проблем формирования спроса на рынке товаров и услуг, что и обусловило выбор темы данного исследования.
Целью курсовой работы является комплексный анализ спроса как основной характеристики поведения отдельного потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- осуществить анализ понятий «спрос» и «поведение потребителя»;
- изучить историю потребительского поведения и спроса;
- проанализировать теорию поведения потребителя как основу теории спроса;
- описать основные подходы к анализу спроса и поведения отдельного потребителя;
- раскрыть особенности изучения поведения потребителей как основы формирования спроса в разных странах мира;
- описать специфику потребительского спроса в современной российской экономике;
- выявить проблемы формирования спроса и поведения потребителя на рынке товаров и услуг;
- разработать рекомендации по формированию эффективного спроса и поведения потребителя в российской экономике.
Объект исследования – рыночная экономика.
Предмет исследования – функционирование потребительского спроса в рыночной экономике.
Методологической базой данного исследования послужили работы зарубежных и российских авторов, в рамках различных школ экономики. А так же публикации российских исследователей анализирующие современное состояние совокупного спроса в Российской Федерации.
Теоретическая значимость исследования заключается в классификации факторов влияния на формирование потребительского спроса и поведения отдельного потребителя как теории, так и практики.
Практическая значимость исследования функционирования рыночной экономики, выявлению присущих проблем и поиске перспектив развития потребительского спроса в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексный анализ спроса как основной характеристики поведения отдельного потребителя..docx
2019-03-16 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана очень быстро ( за пару часов ) оценена на 5 баллов, рекомендую автора