Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Создан заказ №3679906
9 марта 2019

Разработка творческой концепции рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Темы: 1. Творческая стратегия рекламы и ее компоненты. 2. Нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения. 3. Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя. 4. Теория и практика фоторекламы. 5. Изобразительные жанры рекламы. 6. Современные технологии оформления витрин. 7. Сос тавление рекламных текстов. Копирайтинг. 8. Производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации. 9. Разработка названий для товаров «Brend-name». 10. Стилистика рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы. 11. Композиция рекламного сообщения. 12. Принципы создания рекламного текста. 13. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение. 14. Рекламная листовка и рекламный буклет. 15. Особенности бизнес-рекламы и потребительской рекламы. 16. Особенности наружной и транзитной рекламы. 17. Особенности печатной рекламы. 18. Создание радиорекламы. 19. Язык прямой почтовой рекламы. 20. Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве. 21. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе. 22. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. 23. Производство рекламного продукта для сети Интернет. 24. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений. 25. Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы. 26. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость. 27. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта. 28. Жанр вывески. Жанрообразующие признаки рекламного плаката. 29. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. 30. Выразительные средства речи и речевое воздействие языка рекламы. Фонетика и ритмика. 31. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы. 32. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. 33. Конструирование упаковки. 34. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия. 35. Креативные технологии создания и продвижения бренда. Объем введения 2-3 страницы. Заключение 1.5-3 страницы. Общий объем 15-20 страниц. Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников в алфавитном порядке. Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках. Уникальность от 60% по антиплагиат и етхт антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Разработка творческой концепции рекламного продукта.docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техника и технология работы над информационным продуктом
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по Социология и психология мас. коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Чёрный PR египетских жрецов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль (разработка и использование)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения SMM кампаний в рунете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы