Создан заказ №3679984
27 февраля 2019
Актуальность данного исследования состоит в необходимости создания детского издания о классическом искусстве для формирования в детях умственных способностей, творческого мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение ВКР, 3 страницы
Надо актуальность, цель, задач, минимум 5,
Объект, предмет, обзор литературы,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема восприятия классического искусства в условиях стремительного ритма жизни актуализирует потребность поиска эффективных способов его осмысления, усвоения, популяризации.
Воспитание детей при помощи классического искусства является важным аспектом. Оно призвано обеспечивать развитие творческой личности, развивает фантазию ребенка, гармонизирует состояние, гасит агрессию, благотворно влияет на умственные способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Классическое искусство правильно влияет на детей, знакомит ребенка с искусством всего мира. Дети учатся творчески мыслить, выражать собственные чувства не только словами, но и без слов. Классическое искусство помогает научиться анализировать, интерпретировать, описывать и наблюдать, дети узнают о наличии нескольких различных точек зрения и нескольких возможных правильных ответов.
В отличие от прошлых лет, современные дети узнают много через визуальные эффекты. С раннего возраста, дети подвержены компьютерам, планшетам и смартфонам, и они приобретают знания с помощью сенсорного экрана быстрее, чем они начинают говорить. Именно поэтому классическое искусство является весьма существенным фактором для развития ребенка. Оно учит детей, как интерпретировать, критиковать и использовать визуальную информацию, которую они воспринимают, и формировать собственные мнения и чувства по отношению к некоторым явлениям в жизни. Классическое искусство заставляет нас быть более человеческим, эмоционального равновесия. Будучи в покое с самим собой, люди, или точнее, студенты считают, что легче учиться и приобретать знание.
Исследования показали, что классическое искусство повышает в дальнейшем эффективность процесса обучения. Системы в искусстве, которые включают в себе наши интегрированные сенсорные, когнитивные, эмоциональные и двигательные способности, являются, по сути, движущей силой всех других обучений. Таким образом, студенты, которые занимаются искусством, неважно пытаются ли они создать что-то сами или просто ценят искусство издалека, имеют тенденцию работать лучше в других учебных предметах.
У детской журналистики свой особый характер, учитывающий специфику своего читателя. Детская журналистика – самостоятельное звено в системе средств массовой коммуникации, имеющее особый характер и учитывающее специфику своего читателя. Ориентируясь на детскую аудиторию, данный вид журналистики выражается не только в использовании характерных приёмов отображения действительности, собственных выразительных средств, форм, способов контакта с аудиторией, но и выполняет ряд социальных обязанностей в соответствии с общественными запросами.
Репертуар детских журналов сейчас довольно интересный и разнообразный. Большей популярностью и любовью пользуются журналы и газеты местных издательств. Все больше читателей становится у изданий, которые рассчитаны на семейное чтение. Почти вся детская газетная и журнальная продукция прекрасно иллюстрирована, издаётся на хорошей бумаге. Юные читатели, предпочитающие книге журнал за разнообразное жанровое содержание и хороший информационный материал, который удовлетворяют их вкусы и интересы.
Среди множества разнообразных журнальных изданий особый интерес в настоящее время представляют журналы не просто развлекающие юную публику, но и обучающие молодого читателя.
На сегодняшний день практически нет детских изданий о классическом искусстве: имеются журналы «Эскиз», «Юный художник», «Искусство в школе», но данные журналы включают в себя отдельные статьи о классическом искусстве, как и серия коротких передач «История искусств с Хрюшей», лишь некоторые видеоролики посвящены классическому искусству.
Актуальность данного исследования состоит в необходимости создания детского издания о классическом искусстве для формирования в детях умственных способностей, творческого мышления.
Целью данного исследования является определение факторов взаимодействия классического искусства и детской аудитории. Также научные исследования детской журналистики призваны выявить наиболее продуктивную модель детского издания о классическом искусстве, которая объединяет в себе интеллектуальную, нравственную, эстетическую и развлекательную функции.
Цель предполагает решение следующих задач:
– рассмотреть понятие и сущность классического искусства;
– определить место и статус детской журналистики в современном мире, его роль в процессе социализации ребенка;
– выявить функции детской журналистики;
– дать характеристику современным приёмам популяризации классического искусства в детской журналистике;
– разработать концепции содержательно-тематической модели нового издания для детей по классическому исскуству.
Объект исследования – развитие детской журналистики.
Предмет исследования – популяризация классического искусства в детской журналистике.
Объём работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
Введение излагает основные цели и задачи курсовой работы, освещает ее актуальность, цели, задачи.
В заключении суммируются выводы по проведенному исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования состоит в необходимости создания детского издания о классическом искусстве для формирования в детях умственных способностей, творческого мышления..docx
2020-08-05 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень подробно узнала все детали и выполнила четко по всем требованиям. Работа сдана в срок. Я осталась полностью довольна)