Создан заказ №3680069
27 февраля 2019
Цель работы: Рассмотреть имидж организации как функцию руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ; Название моего предмета "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ".
Курсовая работа должна быть выполнена на примере организации. МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» В прикрепленных скинул отчет по практике, которую делал по данной организации. + Стандарт выполнения
работ в СГУПС.
Структура работы
Содержание
1 Глава (Теория: раскрыть все ключевые понятия для темы, предоставить два определения, классификация, типы, виды, зарубежный и отечественный опыт, ошибки которые допускаются)
2 Глава (а)история организации, (можно взять из прекрепленного отчета) характеристика персонала, (пол, возраст, образование, стаж, должность) общая численность) б) анализ финансовой-экономической деятельности в) смотрим документы где фигурирует тема. Описываем сам метод, потом что нами было выявлено. Таблица "Достоинства и недостатки"
Опрос- описываем метод (анкетирование) не меннее 15 вопросов, результаты в диаграмме, + Таблица "Сильные и слабые стороны" Глава не начинает и не заканчивается с таблицы в конце главы ВЫВОД
3 ГЛАВА Таблица Выявленные проблемы и недостатки (1 колонка) Пути решения (2 колонка) Документ результат (3 колонка) + рекомендации и свои предложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ (20 шт)
Приложения (анкеты, тесты, документы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время мировая экономика развивается в направлении увеличения и расширения ассортимента товаров. Число предприятий торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг.
При этом в России рынок услуг развивается не меньшими, а в некоторых сферах деятельности и большими, темпами, чем рынок товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этом рынке появляются направления деятельности, которые сформировались под воздействием рекламы и PR. К таким видам деятельности относятся, например, услуги организации различных рода мероприятий.
Появление этого вида услуг, непредназначенного для удовлетворения какой-то базовой потребности, говорит о том, что эта услуга удовлетворяет вновь сформированную потребность. Этот факт подтверждает высказываемую некоторыми авторами идею о том, что одна из целей рекламы – формирование психогенных потребностей человека. Основной особенностью рынка товаров сегодня является конкуренция. Казалось бы, что это положительный факт. Ведь в результате конкуренции выжить 5 должны сильные предприятия, хорошие товары, качественные услуги. В конечном счете, так и произойдет. Но нередко случается и так, что в лидеры в какой-то сфере деятельности выходит не объективно «лучший», а тот, который лучше умеет себя продвигать. Вот почему одним из условий успешного движения, процветания магазина, предприятия, является правильная рекламная и PR-стратегия. Современный потребитель становится всё более требовательным к товарам, которые он хочет приобрести или к услугам, которыми хочет воспользоваться. В складывающейся ситуации становится, очевидно, что яркими щитами на улицах города, роликами на телевидении и рекламными модулями в модных журналах не обойтись. В такой ситуации реклама является всего лишь одним из инструментов, используемых в сложном процессе позиционирования на рынке. Разработка стратегии позиционирования в области формирования имиджа компании становится все более востребованными в динамично развивающихся рыночных сегментах. Имидж представляет собой достаточно сложный феномен, в котором переплетены совершенно разнородные факторы и явления. Поэтому для успешного решения задачи целенаправленного формирования имиджа необходимы: тщательный анализ внешних и внутренних условий деятельности организации, разработка целей формирования имиджа и обоснование путей и средств их достижения.
В круг интересов бизнеса начинает входить экономическая эффективность не только от направлений деятельности магазина, но также от его репутации и имиджа. Со временем любой магазин формирует свой определенный имидж. Как из отдельных мазков кисти складывается целостное изображение на картине, так и из индивидуальных образов, сформированных в головах тысяч людей, рождается имидж магазина, его 6 совокупный образ. И оттого, какие краски преобладают в картинке имиджа - светлые и чистые или темные и грязные – во многом зависит поведенческие мотивации людей в отношении магазина, в том числе, мотивации покупательского поведения. Стихийно сформированный имидж может иметь негативные последствия. А грамотно разработанный имидж может стать большим помощником в процессе развития компании. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PRспециалистов.
Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Таким образом, формирование имиджа – это неизбежная политика любой фирмы. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Цель работы: Рассмотреть имидж организации как функцию руководителя.
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы формирования имиджа организации как функции руководителя
Провести исследование имиджа организации, как функции руководителя на примере ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
Предложить совершенствование имиджа организации, как функции руководителя на примере ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше.
Следовательно, данная проблема является актуальной, поскольку раскрывает причины формирования положительного имиджа современного заведения, помогает составить более целостную картину развития и распространения положительного опыта, углубляет знания о тенденциях дальнейшего реформирования в связи с потребностями общества.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Е.П. Голубков, Л.Г. Багиев, П.Ф. Друкер.
Объект исследования: ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Мошковском р-не.
Предмет исследования: имидж ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Мошковском р-не
Методы исследования: анализ документов, анкетирование, наблюдение
Теоретические основы формирования имиджа организации как функции руководителПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть имидж организации как функцию руководителя..docx
2019-03-05 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору,работа выполнена раньше срока, никаких нареканий,я очень довольна автором, советую всем обращаться,всегда была на связи, очень отзывчивая и доброжелательная девушка!))