Создан заказ №3680123
27 февраля 2019
Разработайте систему премирования которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте систему премирования, которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания.
При решении задания Вы можете менять структуру организации (однако нельзя расширять общий штат). Топ менеджеры компании согласны поднять со
вокупный уровень оплаты труда в кофейне еще на 15-20%, при условии предоставления менеджером по персоналу сбалансированной системы премирования.
ОАО «Coffee Case Study» № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным год назад. Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно «проступает» проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием. Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми. Компании требуется система премирования. Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям:
- Она должна быть направлена на повышение выручки компании
- Должна быть простой и понятной для всех работников
- Должна носить наименьшие финансовые затраты
- Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Разработайте систему премирования, которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания. При решении задания Вы можете менять структуру организации (однако нельзя расширять общий штат). Топ менеджеры компании согласны поднять совокупный уровень оплаты труда в кофейне еще на 15-20%, при условии предоставления менеджером по персоналу сбалансированной системы премирования.ОАО Coffee Case Study № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным год назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Решение:
Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно проступает проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием. Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми. Компании требуется система премирования.
Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям:
- Она должна быть направлена на повышение выручки компании
- Должна быть простой и понятной для всех работников
- Должна носить наименьшие финансовые затраты
- Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде.
В настоящее время можно сказать, что в кофейне используется простая повременная система оплаты труда, при которой для работника на первом месте стоит лишь отработка нужного количества рабочих часов, ни о каких мерах по росту своей эффективности он и не помышляет. Поэтому стоит внедрять повременно-премиальную систему оплаты труда.
В первую очередь можно поставить под сомнение такой признак системы премирования, как «Должна носить наименьшие финансовые затраты».
Безусловно, данный вопрос находится полностью на стороне работодателя, но работник при таком подходе будет всегда страдать, так как на премии будет выделяться средства по остаточном принципу. Т.е. как такового стимулирующего эффекта на работника оказано не будет.
Система премирования ОАО «Coffee Case Study» должна:
- мотивировать работников на общий и индивидуальный результат;
- учитывать возможность работник..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработайте систему премирования которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания.jpg
2019-12-16 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Всё качественно и в срок! Было приятно общаться! Автора рекомендую!