Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработайте систему премирования которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания
Создан заказ №3680123
27 февраля 2019

Разработайте систему премирования которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте систему премирования, которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания. При решении задания Вы можете менять структуру организации (однако нельзя расширять общий штат). Топ менеджеры компании согласны поднять со вокупный уровень оплаты труда в кофейне еще на 15-20%, при условии предоставления менеджером по персоналу сбалансированной системы премирования. ОАО «Coffee Case Study» № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным год назад. Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно «проступает» проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием. Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми. Компании требуется система премирования. Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям: - Она должна быть направлена на повышение выручки компании - Должна быть простой и понятной для всех работников - Должна носить наименьшие финансовые затраты - Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Разработайте систему премирования, которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания. При решении задания Вы можете менять структуру организации (однако нельзя расширять общий штат). Топ менеджеры компании согласны поднять совокупный уровень оплаты труда в кофейне еще на 15-20%, при условии предоставления менеджером по персоналу сбалансированной системы премирования.ОАО Coffee Case Study № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным год назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение: Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно проступает проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием. Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми. Компании требуется система премирования. Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям: - Она должна быть направлена на повышение выручки компании - Должна быть простой и понятной для всех работников - Должна носить наименьшие финансовые затраты - Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде. В настоящее время можно сказать, что в кофейне используется простая повременная система оплаты труда, при которой для работника на первом месте стоит лишь отработка нужного количества рабочих часов, ни о каких мерах по росту своей эффективности он и не помышляет. Поэтому стоит внедрять повременно-премиальную систему оплаты труда. В первую очередь можно поставить под сомнение такой признак системы премирования, как «Должна носить наименьшие финансовые затраты». Безусловно, данный вопрос находится полностью на стороне работодателя, но работник при таком подходе будет всегда страдать, так как на премии будет выделяться средства по остаточном принципу. Т.е. как такового стимулирующего эффекта на работника оказано не будет. Система премирования ОАО «Coffee Case Study» должна: - мотивировать работников на общий и индивидуальный результат; - учитывать возможность работник..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработайте систему премирования которая будет отвечать указанным в тексте требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания.jpg
2019-12-16 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Всё качественно и в срок! Было приятно общаться! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приведите по 6 примеров положений кадровой политики на каждый тип кадровой политики.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Санкции в пищевой отрасли России
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
схемы сертификации продукции
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешнего отраслевого рынка труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (аналитическая часть вкр в продолжение теоретической главы)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Управление персоналом
Организация эффективного собеседования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика МФЦ "Мои документы"
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Задание по "Планирование и аудит персонала"
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по дисциплине «Трудовое право» ДПО
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Управление человеческими ресурсами
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи с пояснением
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по экономике труда
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Программа обучения МВА! Дисциплина: управление человеческими ресурсами!
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Составить 12 вопросов с вариантами ответов для анкеты
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Управление социальным развитием организации и развитием персонала
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы