Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе.
Создан заказ №3680331
27 февраля 2019

Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 60% оригинальности и выше. Все методички вышлю после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все времена система образования определяет интеллектуальный потенциал страны и является важнейшим условием её процветания. Задачей современного образования становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление возможности проявить творческие способности. В связи с этой задачей, необходимо внедрение новых и обновления старых форм, методов и средств организации обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема решается разработкой и введением в учебный процесс новых педагогических технологий. В наше время, в условиях непрерывного развития общества, образование все чаще ориентируется на создание таких технологий и способов воспитания личности, которые обеспечивают баланс между социальными и индивидуальными потребностями, которые способствуют саморазвитию и самообразованию, обеспечивают готовность личности к реализации собственного потенциала и помогают гибко адаптироваться к изменениям в обществе. Проблеме внедрения инновационных технологий в образовательный процесс посвящены труды отечественных и зарубежных педагогов. В частности: Б.Р. Мандель указывает на технологии «приучения учащихся к самостоятельному добыванию и применению как инструментария для дальнейшего познания и преобразования действительности», В.В. Гузеев говорил об интегральных технологиях, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л.Рубинштейн в своих трудах опирались на психологическую концепцию деятельностного подхода в развитии личности, современные концепции построения содержания образования нашли свое отражение у В.В.Краевского, И.Я. Лернера, В.С. Леднёва и др. Исследования этих и других авторов говорят о том, что в теории вопрос инновационных технологий в обучении и воспитании достаточно хорошо разработан, однако не имеет эффективного практического применения, так как зависит от компетентности педагога, от сложившихся условий в педагогическом коллективе, от желаний учеников постигать новые знания, поэтому тема курсовой работы «Новые технологии обучения в современной школе» является весьма актуальной. Таким образом, существует определенное противоречие между необходимостью использования инновационных технологий и реальными условиями обучения в наше время. Одним из возможных решений данного противоречия мы находим в выявлении и реализации педагогических факторов, при соблюдении которых инновационные технологии в образовательной организации будут использоваться наиболее оптимально. Объект исследования:реализация обучения с использованием новых технологий в современной школе. Предметисследования: процесс внедрения новых технологий в современной школе для повышения качества обучения. Гипотеза исследования: Если в процессе обучения активно использовать современные педагогические технологии и организовать деятельность школьников, которая будет соответствовать всем требованиям и методике выбранных технологий, то это позволит увеличить уровень развития познавательной потребности обучающихся, повысить качество изучения на уроках биологии и географии и достижение поставленных современных образовательных результатов. Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе. Для достижения цели были поставлены задачи: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по теории и практике использования инновационных технологий; 2)изучить методику реализации интерактивных технологий; 3)провести диагностику исходного уровня сформированности познавательной активности обучающихся 5 класса на уроках биологии и географии; 4) разработать и внедрить программу с использованием современных технологий на уроках биологии и географии в 5 классе, проверить ее эффективность. Для достижения поставленных задач в работе использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ; обобщение; наблюдение; эмпирический (тест-опрос); педагогический эксперимент; математическая обработка полученных результатов. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе..docx
2019-03-05 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было сотрудничать, спасибо за понимание, работу выполнила в срок, отлично!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпрофильная подготовка учащихся средних классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы