Создан заказ №3680331
27 февраля 2019
Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 60% оригинальности и выше. Все методички вышлю после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во все времена система образования определяет интеллектуальный потенциал страны и является важнейшим условием её процветания. Задачей современного образования становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление возможности проявить творческие способности.
В связи с этой задачей, необходимо внедрение новых и обновления старых форм, методов и средств организации обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема решается разработкой и введением в учебный процесс новых педагогических технологий. В наше время, в условиях непрерывного развития общества, образование все чаще ориентируется на создание таких технологий и способов воспитания личности, которые обеспечивают баланс между социальными и индивидуальными потребностями, которые способствуют саморазвитию и самообразованию, обеспечивают готовность личности к реализации собственного потенциала и помогают гибко адаптироваться к изменениям в обществе.
Проблеме внедрения инновационных технологий в образовательный процесс посвящены труды отечественных и зарубежных педагогов. В частности: Б.Р. Мандель указывает на технологии «приучения учащихся к самостоятельному добыванию и применению как инструментария для дальнейшего познания и преобразования действительности», В.В. Гузеев говорил об интегральных технологиях, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л.Рубинштейн в своих трудах опирались на психологическую концепцию деятельностного подхода в развитии личности, современные концепции построения содержания образования нашли свое отражение у В.В.Краевского, И.Я. Лернера, В.С. Леднёва и др.
Исследования этих и других авторов говорят о том, что в теории вопрос инновационных технологий в обучении и воспитании достаточно хорошо разработан, однако не имеет эффективного практического применения, так как зависит от компетентности педагога, от сложившихся условий в педагогическом коллективе, от желаний учеников постигать новые знания, поэтому тема курсовой работы «Новые технологии обучения в современной школе» является весьма актуальной.
Таким образом, существует определенное противоречие между необходимостью использования инновационных технологий и реальными условиями обучения в наше время.
Одним из возможных решений данного противоречия мы находим в выявлении и реализации педагогических факторов, при соблюдении которых инновационные технологии в образовательной организации будут использоваться наиболее оптимально.
Объект исследования:реализация обучения с использованием новых технологий в современной школе.
Предметисследования: процесс внедрения новых технологий в современной школе для повышения качества обучения.
Гипотеза исследования: Если в процессе обучения активно использовать современные педагогические технологии и организовать деятельность школьников, которая будет соответствовать всем требованиям и методике выбранных технологий, то это позволит увеличить уровень развития познавательной потребности обучающихся, повысить качество изучения на уроках биологии и географии и достижение поставленных современных образовательных результатов.
Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по теории и практике использования инновационных технологий;
2)изучить методику реализации интерактивных технологий;
3)провести диагностику исходного уровня сформированности познавательной активности обучающихся 5 класса на уроках биологии и географии;
4) разработать и внедрить программу с использованием современных технологий на уроках биологии и географии в 5 классе, проверить ее эффективность.
Для достижения поставленных задач в работе использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ; обобщение; наблюдение; эмпирический (тест-опрос); педагогический эксперимент; математическая обработка полученных результатов.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать особенности применения новых технологий обучения в современной школе..docx
2019-03-05 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было сотрудничать, спасибо за понимание, работу выполнила в срок, отлично!!! Рекомендую!!!