Создан заказ №3680610
27 февраля 2019
Цель работы – проследить особенности использования метафоры, олицетворения, сравнения в рекламных и PR текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламные и PR-тексты отличаются от обычных текстов своей эмоциональностью и экспрессивностью. Коммуникативная практика показывает, что они наделены большим количеством средств выразительности. Язык в данных текстах имеет специфические особенности, которые отличают его от языка других сфер человеческой деятельности.
Усилить выразительность текста можно путем использования многообразных художественных приемов, позволяющих употреблять слова в образном значении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламный текст имеет определенные задачи, в основе которых лежит воздействие на сознание и подсознание покупателя, с целью убедить его в достоинствах рекламного продукта. Реклама имеет четкую направленность, поэтому рекламный текст содержит большое количество языковых средств.
Актуальность темы обусловлена важностью знаний и правил написания рекламных и PR текстов и возможностью правильного употребления в них средств выразительности.
Объектом работы являются метафора, олицетворение и сравнение.
Предметом работы являются метафора, олицетворение, сравнение и их использование в рекламных и PR текстах.
Объектом исследования являются рекламные тексты компании МВидео.
Предметом исследования являются метафора, олицетворение, сравнение в рекламных текстах компании МВидео.
Цель работы – проследить особенности использования метафоры, олицетворения, сравнения в рекламных и PR текстах.
Задачами курсовой работы являются следующие:
1. Изучить метафору, олицетворение, сравнение, рассмотреть их определения и специфику.
2. Изучить особенности рекламного текста, рассмотреть его определение и типы.
3. Провести анализ метафоры, олицетворения, сравнения в рекламных текстах.
4. Провести разбор рекламного текста на наличие метафоры, олицетворения, сравнения.
Новизна работы заключается в полном разборе темы в теоретическом плане и применение анализа на конкретном материале.
Степень изученности: данная тема была затронута многими авторами авторами, Бернадская рассматривала рекламный текст, Голованова также рассматривала приемы создания рекламных текстов, Баранов, Ким, Мехедов говорит непосредственно о средствах выразительности и их использовании, а также Лакофф, Никитин, Прияткина, Пирогова и другие авторы писали об использовании в рекламных и PR текстах средств выразительности и их ролиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проследить особенности использования метафоры, олицетворения, сравнения в рекламных и PR текстах..docx
2020-03-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень милый автор! Я очень переживала и донимала сообщениями, но автор терпеливо мне отвечала и учитывала мои пожелания. Преподаватель назвал работу очень достойной.