Создан заказ №3680640
27 февраля 2019
Цель работы – рассмотреть ключевые аспекты осуществления учета потерь от брака и простоев в практике деятельности предприятия для разработки мер по повышению эффективности учета непроизводительных затрат.
Как заказчик описал требования к работе:
у меня уже есть готовая курсовая работа,и я хотел бы чтобы ее просто переделали по указаниям которые оставил преподователь
1 оформление работы в соответствии с методичкой
2 пересмотреть п2.1 и 2.2
3 переделать заключение,сделать его по целям и задачам
4 дополнить выводы и список источников
5 добавит
ь ссылки
6 страница 18(расчеты перенести в расчетную часть)
7 п2.2 переделать полнустью,он не подходит для курсовой работы
8 не хватает нормативно-правовой литературы (фз,пбц,постановления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день одним из ключевых факторов обеспечения эффективной деятельности всех без исключения субъектов хозяйствования выступает разработка и реализация мер по управлению затратами, в частности направленных на оптимальное их сокращение. Одни из них – производительные, обусловленные нормальными условиями организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, добавляют ценность конечному продукту в глазах потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие, образуемые вследствие нарушений в хозяйственном механизме предприятия, не дают полезного результата, а только повышают себестоимость выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг. Именно такие затраты именуются непроизводительными и являются внеплановыми (вынужденными).
Важное место в решении проблемы сокращения непроизводительных затрат принадлежит рациональной организации сбора, регистрации и обобщения соответствующей информации, то есть учету. Последний должен быть организован так, чтобы каждый случай производственных потерь можно было выявить, проанализировать причины, установить виновников.
Актуальность темы исследования поясняется особой ролью проведения грамотного учета непроизводительных затрат в вопросе своевременного выявления потерь (сразу после их возникновения), определения их характера, связанных с ними затрат и, в свою очередь, возможности их устранения.
Цель работы – рассмотреть ключевые аспекты осуществления учета потерь от брака и простоев в практике деятельности предприятия для разработки мер по повышению эффективности учета непроизводительных затрат.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
раскрыты понятие и классификацию потерь в производстве,
рассмотрены методологические основы учета потерь в производстве,
рассмотрено современное состояние учета потерь в производстве исследуемого предприятия,
разработаны мероприятия по совершенствованию потерь в производстве для исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть ключевые аспекты осуществления учета потерь от брака и простоев в практике деятельности предприятия для разработки мер по повышению эффективности учета непроизводительных затрат..docx
2019-03-05 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просила 30-40 стр, автор прислал 56, очень много ненужного и повторение отдельного куска текста в нескольких местах. Сама сократила до нужного объёма, т. к. поздно это заметила.