Создан заказ №3680741
27 февраля 2019
Особенности PR -деятельности в органах государственной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Из указанных ниже пяти тем , написать реферат нужно лишь по ОДНОЙ теме!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Понятие PR и соотношение с понятиями паблисити, пропаганда, реклама, лоббизм, имидж.
7. Особенности PR -деятельности в органах государственной власти.
13. Связи с общественностью в деятельности администра
ции Президента РФ (структура, цели, деятельность).
19. Связи с общественностью в системе антикризисного реагирования
25. Маркетинговые технологии в политике и государственном управлении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политический маркетинг: сущность и типология. Применение маркетинговых технологий в государственном управлении. Специфика политико-административного маркетинга.
Одной из актуальных проблем развития отечественной политико-управленческой практики является адаптация наиболее интересных и оправдавших себя концепций и технологий к условиям России.
В ряду таких полезных заимствований — политический маркетинг, без которого сегодня немыслим успех не только избирательной кампании, но и серьезного управленческого проекта.
Что мы называем политическим маркетингом? В Политологическом словаре под редакцией В.Ф.Халипова он охарактеризован как «разновидность политической технологии, представляющая собой комплексную систему методов и приемов целенаправленного воздействия на различные социальные, национальные общности и группы...».
Конечно, маркетинг — это не только технология. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его можно рассматривать на четырех уровнях анализа: как философию взаимодействия управляющих и управляемых в контексте демократической политической системы, правового государства и гражданского общества;
как концепцию политико-управленческой деятельности по обеспечению взаимодействия между лидерами и массами, государством и обществом; как теоретико-прикладное знание о способах обеспечения преимуществ партии, лидера, программы, проекта в рыночноконкурентной политической среде; как совокупность технических приемов для достижения целей конкретной политической кампании.
Целями политического маркетинга являются тщательное и всестороннее изучение рынка, его потребностей и характера спроса; адаптация политического продукта к запросам рынка, адресность продукта; активное воздействие на рынок и существующий спрос, формирование потребностей и предпочтений.
Многие авторы используют понятие «политический маркетинг» как синоним электорального маркетинга. Это неудивительно, ибо избирательные кампании действительно являются наиболее благодатной почвой для «пересадки» маркетинговых теорий и технологий в политику. Электоральная разновидность политического маркетинга — его главная и наиболее развитая ипостась. Маркетинг осуществляется и в межвыборный период (маркетинг партии, лидера). Особой разновидностью маркетинга является маркетинг социальный, который практикуется общественными организациями и не преследует целей, связанных с обладанием политической властью. Таким образом, областью применения маркетинга являются не только избирательные кампании (хотя эта сфера, безусловно, приоритетна), но и все пространство взаимодействия государства и общества, управляющих и управляемых. В последние десятилетия маркетинг завоевывает все более сильные позиции в сфере государственного управления. С ним связывают надежды на освобождение государственного аппарата от бюрократических извращений, становление демократической, открытой и эффективной публичной политики. Имея в виду именно это, известный французский политолог Д.Линдон писал: «Придя на службу правительству, администрации, государственным учреждениям, маркетинг может дать основу для выбора не только способов управления, но и его целей».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности PR -деятельности в органах государственной власти..docx
2019-03-03 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор справился в очень сжатые сроки, качественно и быстро, работа по теме,никакой воды. Всё очень понравилось