Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление влияния семьи на социализацию личности.
Создан заказ №3680768
28 февраля 2019

Цель исследования: выявление влияния семьи на социализацию личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Социализация – это непрерывный процесс, потому что человек постоянно взаимодействует с обществом. Это происходит во время общения, работы, игр. Ребенок начинает изучать культуру общения, правила поведения, осваивает роли мужчины и женщины. Образование – это прерывистый процесс, так как он ограничен пространством и временем. Это считается основной категорией в педагогике. И продолжается на протяжении всей жизни. Семья – важнейший институт социализации личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. В течение некоторого времени семья в целом является единственным местом, где ребенок может получить такой опыт. Затем социальные учреждения, такие как детский сад, школа и улица, включаются в жизнь человека. Однако в настоящее время семья остается одним из наиболее важных, а иногда и наиболее важных факторов социализации личности. Семья может рассматриваться как модель и форма базового жизненного обучения личности. Человек является одной из важнейших ценностей нашего общества. Формирование личности как образованной, всесторонне развитой личности и совершенствование его личностных качеств являются основой задач современного общества. Комплексное развитие человека – программная цель нашего общества – предусматривает выявление творческого потенциала личности, формирование индивидуальности как наивысшего уровня ее развития, как важного условия. Семья играет главную роль в формировании нравственных принципов, жизненных принципов ребенка. Родители –как самые первые педагоги – оказывают самое сильное влияние на детей. Ведь они предыдущие по отношению ко всем остальным; воспитатель детского сада, учитель начальных классов и учитель-предметник, воспитатели. Они дали самой природе преимущество в воспитании детей. Обеспечение семейного воспитания, его предметные и организационные аспекты являются вечной и очень ответственной задачей человечества. Устойчивые условия жизни, чувство уверенности и надежности - все из-за глубокого контакта с родителями. Мы можем проследить такую закономерность, что в здоровых семьях родители и дети связаны естественными повседневными контактами. Это такая тесная связь между ними, в результате которой возникает духовное единство, координация основных жизненных устремлений и действий. Естественной основой таких отношений являются родственные связи, чувства материнства и отцовства, которые проявляются в родительской любви и заботливой привязанности детей и родителей. На современном этапе Россия находится на сложном пути своего развития: политическая нестабильность, внутренние и внешние проблемы не могли не повлиять на первый социальный институт семью, потеря ценностей семьи, недостаточность времени, уделяемых развитию и т.д. Значимость. Именно в семье начинается развитие ребенка, его воспитание. Семья дает первые навыки общения, культуры, работы. Без этих основных навыков ребенок не сможет стать полноправным членом общества. Научная разработанность исследуемой темы. В таких условиях важно вспомнить и осознать наследие отечественных и зарубежных учёных по проблеме семьи как первого института социализации и субъекта воспитательного процесса Проблема семьи является междисциплинарной: психолог А. Е. Личко изучив проблемы внутрисемейных отношений, выделил неблагополучные ситуации в семье (гиперопека, безнадзорность, ситуация, создающая «кумира в семье», ситуация, создающая «золушек» в семье), педагог А. С. Макаренко, который разработал наиболее важные вопросы семейного воспитания. В «Книге для родителей» Макаренко показывает, что семья является основной командой, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, включая ребенка, социолог А. Г. Харчев считает, что семья является наиболее распространенным типом социальной группы, основной ячейкой общества, в которой человек рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение своей жизни и др. О. Конт понимал семью как изменяющуюся, историческую категорию и в то же время считал ее основной социальной группой, выполняющей важнейшие функции. Заметный вклад в развитие теории семьи внес французский социолог Ле Плей, который считал, что семья – единственный способ воспитывать последующие поколения, развивая добро и подавляя зло, если семья не справляется с укрощением «Маленькие варвары», общество пострадает в первую очередь. В течение долгого периода 19-го века семья считалась начальной и самой маленькой ячейкой общества, и ученые интересовались не столько самим собой, сколько ее отношением к государству. Ф. Энгельс особенно внимательно рассматривал эволюцию форм семьи, ее развитие от групповых форм к моногамии. Семья как первичный институт социализации раскрывается в трудах Э. Дюркгейма, его теория «социальных групп» американского социолога Кули оказала влияние на социологию семьи. Он ввел понятие первичных групп (семья, соседство, детская группа), которые являются общественными первичными ячейками и характеризуются интимными, личными, неформальными связями, прямым общением, устойчивостью, малым размером. Объект исследования: семейное воспитание. Предмет исследования: принципы и направления воспитательного воздействия. Цель исследования: выявление влияния семьи на социализацию личности. Задачи курсовой работы: 1) рассмотреть социализацию личности в семье; 2) выявить роль семейных отношений в формировании личности; 3) изучить формирование гармоничных отношений в семье; 4) рассмотреть классификацию типов и стилей обучения. Гипотеза исследования: семейное воспитание будет успешным, если родители знают и способны создать адекватные педагогические условия для воспитания детей в семье. Методологическая основа исследования: Методологической основой работы послужили теории личности и социализации, принадлежащие выдающимся западным исследователям З. Фрейду, Ж. Пиаже, Д. Смелзеру, которые не потеряли своей актуальности сегодня, и позволяют нам рассмотреть процесс социализации семьи и его результаты, как положительные, так и отрицательные, а также работы отечественных ученых, изучивших важнейшую проблему функции семьи как социального института, такие как А.Г. Харчева, М.С. Матковецкий А.И. Антонов Е.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис и другие. Использовались следующие методы: теоретический – анализ литературы, анализ основных концепций исследования; эмпирический – наблюдение, беседа, анализ документации, изучение и обобщение учебного опыта. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: выявление влияния семьи на социализацию личности..docx
2019-03-06 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Вовремя отвечает, все пожелания были учтены. Сделано все качественно.Советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация педагогических разработок. Вариант 3
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Особеннсти общения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития сравнительной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование схем и таблиц на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации педагогического процесса в ГКП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы