Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике.
Создан заказ №3680948
27 февраля 2019

Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы заключается в наличии диссонанса между стилевыми решениями современной рекламы и особенностями стиля и стилизации, исторически сложившимися в российской и западной рекламе. Актуальность курсового исследования определяется: теоретическая составляющая связана с отсутствием механизма выработки стилистических решений в рекламной коммуникации с учетом культурно-исторических особенностей; практическая актуальность объясняется необходимостью решения творческих задач по выбору адекватного стиля рекламы современных брендов с учетом понимания исторических особенностей стиля, стилизации и стилизаторства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике. Объект исследования – реклама как феномен современного общества, рассмотренная сквозь призму исторического контекста. Предмет исследования – развитие стилевых решений в рекламе историческом контексте. Общая гипотеза исследования – основными направлениями развития развитие стилевых решений в современной рекламе являются стилизованные образцы в духе: ампир, арт-деко, классицизм, минимализм, модерн, поп-арт; на различных этапах развития рекламы складывалась различные культурно-исторические условия для распространения определённого стиля и (или) стилизации рекламы; в современных условиях распространено явление стилизации и стилизаторства рекламных обращений, в виду эклектичности данного вида коммуникации. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области социологии рекламы, истории рекламы и маркетинговых коммуникаций, теории рекламы; - организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме стилизации рекламы; - организовать и провести теоретический анализ эволюции стилей в рекламе в историческом контексте; - разработать методологию и методику эмпирического исследования стилевых решений в современной рекламе; - организовать и провести количественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления стиля, стилизации, стилизаторства на примере современной рекламы. Методологической основой исследования послужили труды Котлера Ф., Бернета Дж., Мориарти С., Уэллса У. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с развитием рекламы и маркетинговых коммуникаций в историческом контексте, содержится в работах Огилви Д. , Ромата Е.В., Музыкант В.Л., Ученовой В.В., Старых Н.В. Большое значение для написания курсовой работы имеют труды Дейян А., Лебедева-Любимова А.Н., Рожкова И.Я., Федотовой Л.Н. При выполнении курсовой работы применены следующие методы научного исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования направлений развития стилей в современной рекламе с учетом исторического контекста. База исследования – МГУДТ. Исследовательская выборка представлена: 102 респондентами, подобранными спонтанно, из которых 2 участника отказались; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений. Основной терминологический аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями. Авторские сигнатуры – способы авторского удостоверения изготовленной продукции, которые наносились на созданное им изделие. Ампир – стиль, являющийся завершающим этапом эпохи классицизма. Отличатся монументальностью, величественностью, мощностью и присутствием насыщенного «королевского» декора (лавровых венков, вензелей и проч.). Ар-деко (арт-деко) – стиль в рекламе, использующий этнические геометрические узоры и формы, богатство цветов, щедрые орнаменты, роскошь, шик. Геральдика – совокупность знаков отличия, составлявшихся по определенным правилам и присваивавшихся государствам, частям их территорий, корпорациям, родам, фамилиям, отдельным лицам и т. д. Классический стиль – стиль в рекламе, в основе которого лежат порядок, четкость, логичность, равновесие, симметрия. Литография – это способ перенесения на бумагу изображения или текста с плоской поверхности камня, на которой они предварительно были созданы. Изобретение литографии в 1797 году А. Зенефельдером позволили положить начало эпохе многокрасочной печати. Минимализм – наиболее используемый стиль в рекламе, предполагающий использование простых форм и монохромных и нейтральных цветов. Модерн (арт-нуво) – стиль в рекламе, которому присущ романтический колорит и естественные природные мотивы, извилистые плавные линии, использование пастельных тонов. Протореклама – первоначальная историко-культурная форма современной рекламы. Она представляет собой образцы информационно-рекламной деятельности, предшествовавшие современным видам рекламы в период формирования системы массовой информации и массовой коммуникации. Поп-арт (популярное искусство) – стиль, наиболее адаптированный к применению в рекламе. Предполагает насыщенные яркие цвета, контрастные образы, сочетание графических и коллажных элементов, использование репродукций, фотографий и т. п. Символизация – это наделение предметов и знаков дополнительными (сакральными, т. е. священными) смыслами, порой весьма далекими от исходных значений. Стиль – это исторически сложившаяся, относительно устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства. Эта общность проявляется одновременно во всех видах искусства (архитектуре, литературе, живописи и др.), а также в костюме, предметах труда и быта и вытекает из экономической, политической и психологической жизни общества. Стилизация – намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, что зачастую предполагает свободную трактовку содержания и стиля искусства, послужившего прототипом. Понятие «стилизаторство» часто используют как синоним понятия «стилизация», получивший распространение преимущественно в сфере строительства уникальных зданий. Тотем – прообраз западноевропейской и российской геральдики, а также – ремесленнических эмблем, купеческих меток и других предпосылок маркирования изделий и товаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике..docx
2019-03-05 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаплан для рекламной кампании на примере Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы