Создан заказ №3680948
27 февраля 2019
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии диссонанса между стилевыми решениями современной рекламы и особенностями стиля и стилизации, исторически сложившимися в российской и западной рекламе.
Актуальность курсового исследования определяется: теоретическая составляющая связана с отсутствием механизма выработки стилистических решений в рекламной коммуникации с учетом культурно-исторических особенностей; практическая актуальность объясняется необходимостью решения творческих задач по выбору адекватного стиля рекламы современных брендов с учетом понимания исторических особенностей стиля, стилизации и стилизаторства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике.
Объект исследования – реклама как феномен современного общества, рассмотренная сквозь призму исторического контекста.
Предмет исследования – развитие стилевых решений в рекламе историческом контексте.
Общая гипотеза исследования – основными направлениями развития развитие стилевых решений в современной рекламе являются стилизованные образцы в духе: ампир, арт-деко, классицизм, минимализм, модерн, поп-арт; на различных этапах развития рекламы складывалась различные культурно-исторические условия для распространения определённого стиля и (или) стилизации рекламы; в современных условиях распространено явление стилизации и стилизаторства рекламных обращений, в виду эклектичности данного вида коммуникации.
Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области социологии рекламы, истории рекламы и маркетинговых коммуникаций, теории рекламы; - организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме стилизации рекламы; - организовать и провести теоретический анализ эволюции стилей в рекламе в историческом контексте; - разработать методологию и методику эмпирического исследования стилевых решений в современной рекламе; - организовать и провести количественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления стиля, стилизации, стилизаторства на примере современной рекламы.
Методологической основой исследования послужили труды Котлера Ф., Бернета Дж., Мориарти С., Уэллса У. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с развитием рекламы и маркетинговых коммуникаций в историческом контексте, содержится в работах Огилви Д. , Ромата Е.В., Музыкант В.Л., Ученовой В.В., Старых Н.В. Большое значение для написания курсовой работы имеют труды Дейян А., Лебедева-Любимова А.Н., Рожкова И.Я., Федотовой Л.Н.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы научного исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования направлений развития стилей в современной рекламе с учетом исторического контекста. База исследования – МГУДТ. Исследовательская выборка представлена: 102 респондентами, подобранными спонтанно, из которых 2 участника отказались;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Основной терминологический аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями.
Авторские сигнатуры – способы авторского удостоверения изготовленной продукции, которые наносились на созданное им изделие.
Ампир – стиль, являющийся завершающим этапом эпохи классицизма. Отличатся монументальностью, величественностью, мощностью и присутствием насыщенного «королевского» декора (лавровых венков, вензелей и проч.).
Ар-деко (арт-деко) – стиль в рекламе, использующий этнические геометрические узоры и формы, богатство цветов, щедрые орнаменты, роскошь, шик.
Геральдика – совокупность знаков отличия, составлявшихся по определенным правилам и присваивавшихся государствам, частям их территорий, корпорациям, родам, фамилиям, отдельным лицам и т. д.
Классический стиль – стиль в рекламе, в основе которого лежат порядок, четкость, логичность, равновесие, симметрия.
Литография – это способ перенесения на бумагу изображения или текста с плоской поверхности камня, на которой они предварительно были созданы. Изобретение литографии в 1797 году А. Зенефельдером позволили положить начало эпохе многокрасочной печати.
Минимализм – наиболее используемый стиль в рекламе, предполагающий использование простых форм и монохромных и нейтральных цветов.
Модерн (арт-нуво) – стиль в рекламе, которому присущ романтический колорит и естественные природные мотивы, извилистые плавные линии, использование пастельных тонов.
Протореклама – первоначальная историко-культурная форма современной рекламы. Она представляет собой образцы информационно-рекламной деятельности, предшествовавшие современным видам рекламы в период формирования системы массовой информации и массовой коммуникации.
Поп-арт (популярное искусство) – стиль, наиболее адаптированный к применению в рекламе. Предполагает насыщенные яркие цвета, контрастные образы, сочетание графических и коллажных элементов, использование репродукций, фотографий и т. п.
Символизация – это наделение предметов и знаков дополнительными (сакральными, т. е. священными) смыслами, порой весьма далекими от исходных значений.
Стиль – это исторически сложившаяся, относительно устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства. Эта общность проявляется одновременно во всех видах искусства (архитектуре, литературе, живописи и др.), а также в костюме, предметах труда и быта и вытекает из экономической, политической и психологической жизни общества.
Стилизация – намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, что зачастую предполагает свободную трактовку содержания и стиля искусства, послужившего прототипом. Понятие «стилизаторство» часто используют как синоним понятия «стилизация», получивший распространение преимущественно в сфере строительства уникальных зданий.
Тотем – прообраз западноевропейской и российской геральдики, а также – ремесленнических эмблем, купеческих меток и других предпосылок маркирования изделий и товаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки развития стилистических решений в рекламе с учетом исторического контекста и поиском образцов, применимых в современной практике..docx
2019-03-05 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору