Создан заказ №3680970
27 февраля 2019
Цель исследования – изучить теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Понятие и сущность эффективности в рекламной деятельности
1.2. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности
Научная литература, электронные ресурсы, внутренние данные компании
Литература по теме исследования:
Мхита
рян С.В. “Маркетинг в отраслях и сферах” 2018 г.
Голубкова Е.В. “Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум” 2017 г.
Кутлалиев А., Попов А. “Эффективность рекламы” 2006 г.
Котлер Ф.- Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Требования к оформлению пришлю выбранному автору
Оригинальность не ниже 50% по антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого на предприятии ресторанного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения предприятия ресторанного бизнеса будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система продвижения предприятия ресторанного бизнеса отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса продвижения, характеристике методов продвижения предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения предприятий ресторанного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в бизнесе в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к продвижению основных и дополнительных услуг отечественных предприятий.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы «Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности».
Цель исследования – изучить теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
1.рассмотреть понятие и сущность эффективности в рекламной деятельности
2. выявить коммуникативную и экономическую эффективность
рекламной деятельности
3. изучить методы оценки эффективности рекламной деятельности
Объектом исследования является оценка эффективности рекламной деятельности, предметом – рекламная деятельность.
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы.
В заключении делается вывод о решенности поставленных задач и достижении цели исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучить теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности..docx
2019-10-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))