Создан заказ №3681069
27 февраля 2019
Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Понятие и сущность эффективности в рекламной деятельности
1.2. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности
Научная литература, электронные ресурсы, внутренние данные компании
Литература по теме исследования:
Мхита
рян С.В. “Маркетинг в отраслях и сферах” 2018 г.
Голубкова Е.В. “Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум” 2017 г.
Кутлалиев А., Попов А. “Эффективность рекламы” 2006 г.
Котлер Ф- Маркетинг Менеджмент Экспресс курс 2 издание
Соловьев Б.А. Мешков А.А. - Маркетинг учебник ИНФРА-М 2009
Оригинальность не ниже 50% по антиплагиат.ру
Методичку отправлю выбранному автору
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламной деятельности.docx
2019-03-05 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна своей работой.Автор очень отзывчивый,делает работу согласно всем договоренностям.Вносит различные поправки,абсолютно все происходит в указанные сроки.Спасибо вам за хорошо работу!)