Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "Обучение научному стилю на уроках русского языка"
Создан заказ №3681286
27 февраля 2019

Курсовая работа "Обучение научному стилю на уроках русского языка"

Как заказчик описал требования к работе:
Подробности изложены в прикрепленном документе. Есть план, введение и заключение не требуется Требуется практическая и теоретическая части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В лингвистических литературных источниках вопрос о научном стиле речи как одном из функциональных стилей русского языка освещен достаточно детально, вместе с тем прикладной аспект данной научной проблематики не до конца исследован. Таким образом, новизна исследования определяется проблематикой, которая еще не получила достаточного освещения в научных литературных источниках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коммуникативных ситуациях процесса обучения воспроизводится учебно-научная речь, в качестве подстилевой разновидности научной речи. Научный стиль речи изучается в средней школе в аспекте рассмотрения общих вопросов по стилистике. Знакомство учеников с общими чертами научного стиля существенно облегчает восприятие учебных текстов, способствует усвоению лингвистических понятий и терминов, совершенствуя навыки учебно-научной речи. Актуальность темы исследования определяется необходимостью решения одной из педагогических проблем - формирования у учащихся навыков учебно-научной речи с целью активизации познавательного процесса. Данный подход основывается на известных научных положениях о специфике развития устной и письменной речи учащихся - М.Т. Баранова, А.П. Еремеева, Т.А. Ладыженская, Н.А. Пленкина, а также видах речевой деятельности в разных ситуациях учебной коммуникации - В.И. Капинос, О. Д. Митрофанова, Т.В. Напольная. Практика преподавания общеобразовательных предметов в школе демонстрирует, что работа с учебной литературой (понимание, воспроизведение прочитанного, выделение главного и второстепенного, оперирование общенаучной и специальной терминологией, типичными для данного стиля конструкциями) вызывает существенные сложности у большинства учащихся. Ученики достаточно слабо владеют навыками создания связных высказываний в научном стиле речи. В школе уделяется недостаточное внимание работе с лингвистическим учебно-научным текстом, в котором присутствуют лингвометодические предпосылки для формирования учебно-научной речи. Учебно-научный текст не выступает в качестве предмета специального изучения с позиции его структурных и языковых особенностей. В практике преподавания русского языка сформировалось такое положение, когда изучение языка, основ лингвистики, к сожалению, не приводит к овладению учащимися учебно-научным стилем. Анализ литературных источников по проблеме исследования выявил, что нерешенными или же решенными частично остаются вопросы, которые связаны с определением и конкретизацией тех аспектов содержания работы по формированию учебно-научной речи, которые раскрывают связи семантико-грамматического и функционально-стилевого характера с системой работы по развитию связной речи и изучением лингвистической теории в курсе русского языка. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что как в теории, так и в практике преподавания русского языка в школе до настоящего времени проблематика развития учебно-научной речи учеников остается достаточно неразрешенной. Объектом исследования является процесс формирования учебно-научной речи учащихся. Предметом – обучение научному стилю в качестве фактора интеллектуального развития школьников на уроках русского языка. Цель исследования заключается в анализе и экспериментальной проверке методической системы формирования учебно-научной речи учащихся на уроках русского языка. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: выявить специфику научного стиля речи; изучить и проанализировать лингвистическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по теме исследования; сформировать познавательную, социальную, личностную компетентности учеников в процессе изучения специфики научного стиля; проанализировать ФГОС на уроках русского языка; определить развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации ФГОС; изучить реализация методики обучения научному стилю в учебниках 5-9 классов. В настоящей работе отражены содержание и результаты исследования, предметом которого являются методически значимая специфика учебно-научной речи учащихся - содержание, структура, функция речи в учебном процессе, тенденции и возможности развития. Методологической основой исследования является диалектический метод познания и деятельностный подход к проблематике порождения речи в условиях учебной коммуникации. В настоящей работе мы опирались на исследования дидактов - И.Д. Зверева, М.И. Махмутова, М.Н. Скаткина, П.М. Эрдниева и др., на работы психологов - И.А. Зимней, А.А. Леонтьева, методистов - М.Т. Баранова, А.И. Власенкова, В.И. Кагашос, Т.А. Ладыженской, Т.В. Напольновой, а также на исследования лингвистов по проблемам стилистики - В.В. Виноградова, Г.О. Винокура, И.Р. Гальперина, М.Н. Кожиной и ряда других. Для реализации намеченной цели и выполнения исследовательских задач применялись следующие методы: изучение истории школы и методических учений, теоретический анализ литературы по заданной проблематике, моделирование учебно-воспитательного процесса и его элементов, диагностика и прогнозирование трудностей в обучении, исследование уровней речевого развития обучающихся, как в среднем, так и индивидуально. Теоретическая значимость исследования состоит в аналитическом обобщении материалов исследования в аспекте обучения научному стилю на уроках русского языка. Практическая значимость состоит в возможности использования результатов научной работы при разработке научных программ, элективных курсов, внеклассных мероприятий с их последующей реализацией в учебном процессе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Курсовая работа "Обучение научному стилю на уроках русского языка".docx
2019-03-05 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо, работа была сделана в срок, уникальность текста -90%, студент защитился на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фактор полового диморфизма в произношении
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Аннотации фольклорных сборников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Русские заимствования в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат-обзор книги (на выбор автора из списка)
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Исправить работу "Способы выражения подлежащего в языке газет"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковая и речевая метафора и метонимия в творчестве В.В.Маяковского
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Обучение неполному стилю произношения на материале французских песен
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Типология речевых ошибок (на примере электронных СМИ)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы отрицания в английском и немецком языках в текстах электронных СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Языковые средства выражения портрета в романе Достоевского Ф.М. "Идиот"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Cоциально-детерминированная нестандартная лексика в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы