Создан заказ №3681320
27 февраля 2019
Методы расчета величины премии «за контроль» и скидки «за неконтрольный характер» при оценке рыночной стоимос
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 10: Методы расчета величины премии «за контроль» и скидки «за некон¬трольный характер» при оценке рыночной стоимости бизнеса.
Выполнить согласно приложенного файла
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Вопрос эффективности, определение ее видов, показателей измерения и соотносительности с другими экономическими категориями всегда занимало видное место в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых. Важность этой категории связано с тем, что в современных условиях развития рыночных отношений перед субъектами хозяйственной деятельности возникают новые требования к уровню их экономического развития и эффективности, интегральным проявлением которых является стоимость этих субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребность оценивать стоимость возникает в связи с тем, что современные медиаорганизации в системе экономических отношений выступают не только как субъекты, но и как объекты этих отношений, требует адекватного оценивания их стоимости как товара в условиях их возможной купли продажи. Определения такой стоимости, в том числе и для медиакомпаний, является комплексной и довольно сложной задачей, которая требует обоснованных методологических и научно-методических подходов, имеющих практическую значимость и требуют соответствующей апробации. Это обстоятельство создает необходимость адаптировать старые или разработать новые подходы к определению стоимости медиакомпаний, учитывая специфику их деятельности, а также создать действенную систему управления ценностно-ориентированного характера, целевой функцией которой была бы максимизация стоимости такого медиаорганизации.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение методов расчета величины премии «за контроль» и скидки «за неконтрольный характер» при оценке рыночной стоимости бизнеса.
Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть определение контрольных и неконтрольных пакетов акций (паев) предприятия и основные элементы контроля.
- изучить методы оценки контрольных пакетов акций (паев).
- изучить методы оценки неконтрольных пакетов акций (паев).
- рассмотреть описание оцениваемого предприятия.
- исследовать подходы и методы расчета величины премии «за контроль» и скидки «за неконтрольный характер» при оценке рыночной стоимости бизнеса.
Объектом исследования является процесс оценки стоимости медиакомпании с учетом специфики функционирования отрасли.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и прикладных вопросов оценки стоимости медиакомпании.
Структура работы. КР состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы расчета величины премии «за контроль» и скидки «за неконтрольный характер» при оценке рыночной стоимос.docx
2019-03-05 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился со своей задачей на 100 %, выполнил все в сроки, внес доработки по требованию незамедлительно. Также была приятна в общении. Всем советую. От души. Прекрасный автор. Лично у меня нет никаких нареканий. Еще раз благодарю.