Создан заказ №3681804
28 февраля 2019
цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования: 25-30 стр, 12 шрифт 1,5 интервал.
Заимствований не более 10%.
Академические нормы написания письменных работ можно посмотреть по ссылке:
https://www.econ.msu.ru/ext/lib/Category/x05/x4b/1355/file/Справочник%20студента.pdf
приложения 4 и другие: http://www.spa.msu.ru/uploads/f
iles/prikazi_i_polojenija/polojenie_o_kursovih_rabotah_studentov.pdf
4.1. шрифт Times New Roman через 1,5 интервала, отступ первой строки абзаца 1,25 см, размер полей: верхнее и нижнее - 20 мм, правое 15 мм, левое 30 мм. Основной текст печатается 14 кеглем, сноски - 12 кеглем. Выравнивание абзацев в основном тексте и сносках - по ширине. Цвет текста черный. Сноски постраничные. Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер ставится вверху по центру каждой страницы кроме титульного листа.
4.3. Обязательными элементами курсовой работы являются:
титульный лист;
оглавление (содержание);
введение;
основной текст (главы, разделы, параграфы);
заключение;
список использованных источников и литературы (библиография). Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 3.
Библиографический список и ссылки на публикации оформляются в соответствии с
приложением 4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные бренды класса люкс развивают свое предложение, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей во всем мире. На некоторых рынках наследие и вневременность продукта представляют собой главные признаки роскоши, а на других акцент делается на опыте или исключительности обслуживания.
Считается, что товары люксовых брендов – это те товары, которые работают на то, что вызвать эмоции у потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого маркетологи компаний учитывают множество аспектов, в том числе такие аспекты, как согласованность бренда, престиж бренда, самобытность бренда и привлекательность бренда.
Стремление к роскоши является естественной характеристикой человечества, и понимание критериев их выбора важны для формирования люксовых брендов. Причины выбора продукта класса люкс выходят за рамки технических характеристик и функций и сводятся к поиску впечатлений, ощущений, удовольствий. Потребление товаров класса люкс можно назвать эмоциональным потреблением.
Мотивационные исследователи утверждают, что товары люксовых брендов, которые подразумевают эксклюзивность, имеют сильную идентичность бренда, позитивную репутацию и воспринимаются как имеющие высокое качество. Исследователи предполагают, что покупка предметов роскоши может рассматриваться как личная снисходительность к созданию положительного эмоционального состояния.
Поскольку испытываемые эмоции увеличивают восприятие уникального характера продукта, то это также увеличивает ценность продукта, что приводит к совершенствованию индивидуальных стандартов в социальной иерархии. Таким образом, можно предположить, что престиж поведения бренда влияет на покупателей для обеспечения положительного эмоциональные переживания и улучшение социальной иерархии.
Престиж бренда важен для потребителя, покупающего люксовый бренд. В итоге выделяют две основные причины потребления роскоши: социальная значимость и социальная идентификация. Исследователи отмечают, что все большее число потребителей потребляют предметы роскоши, которые приводят их к гедонистическим переживаниям и дают им символические выгоды, направленные на себя.
Эти преимущества являются очень личными и контрастируют с социальными преимуществами, направленными на то, чтобы произвести впечатление на других. Отличительность бренда и привлекательность бренда – это две конструкции, которые могут служить для улучшения личных и социальных выгод потребителей, когда они покупают люксовые бренды. Таким образом, можно предположить, что отличительная черта бренда важна для потребителя, покупающего люксовый бренды.
В итоге цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов. Задачами курсовой работы являются:
1) Рассмотреть основные понятия брендинга.
2) Определить концепцию бренда класса люкс.
3) Рассмотреть методы исследования мотивов и лояльности потребителей.
4) Сформировать портрет потребителей товаров люксовых брендов.
5) Определить факторы, определяющие лояльность к люксовым брендам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов..docx
2019-03-06 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.