Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов.
Создан заказ №3681804
28 февраля 2019

цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования: 25-30 стр, 12 шрифт 1,5 интервал. Заимствований не более 10%. Академические нормы написания письменных работ можно посмотреть по ссылке: https://www.econ.msu.ru/ext/lib/Category/x05/x4b/1355/file/Справочник%20студента.pdf приложения 4 и другие: http://www.spa.msu.ru/uploads/f iles/prikazi_i_polojenija/polojenie_o_kursovih_rabotah_studentov.pdf 4.1. шрифт Times New Roman через 1,5 интервала, отступ первой строки абзаца 1,25 см, размер полей: верхнее и нижнее - 20 мм, правое 15 мм, левое 30 мм. Основной текст печатается 14 кеглем, сноски - 12 кеглем. Выравнивание абзацев в основном тексте и сносках - по ширине. Цвет текста черный. Сноски постраничные. Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер ставится вверху по центру каждой страницы кроме титульного листа. 4.3. Обязательными элементами курсовой работы являются: титульный лист; оглавление (содержание); введение; основной текст (главы, разделы, параграфы); заключение; список использованных источников и литературы (библиография). Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 3. Библиографический список и ссылки на публикации оформляются в соответствии с приложением 4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные бренды класса люкс развивают свое предложение, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей во всем мире. На некоторых рынках наследие и вневременность продукта представляют собой главные признаки роскоши, а на других акцент делается на опыте или исключительности обслуживания. Считается, что товары люксовых брендов – это те товары, которые работают на то, что вызвать эмоции у потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого маркетологи компаний учитывают множество аспектов, в том числе такие аспекты, как согласованность бренда, престиж бренда, самобытность бренда и привлекательность бренда. Стремление к роскоши является естественной характеристикой человечества, и понимание критериев их выбора важны для формирования люксовых брендов. Причины выбора продукта класса люкс выходят за рамки технических характеристик и функций и сводятся к поиску впечатлений, ощущений, удовольствий. Потребление товаров класса люкс можно назвать эмоциональным потреблением. Мотивационные исследователи утверждают, что товары люксовых брендов, которые подразумевают эксклюзивность, имеют сильную идентичность бренда, позитивную репутацию и воспринимаются как имеющие высокое качество. Исследователи предполагают, что покупка предметов роскоши может рассматриваться как личная снисходительность к созданию положительного эмоционального состояния. Поскольку испытываемые эмоции увеличивают восприятие уникального характера продукта, то это также увеличивает ценность продукта, что приводит к совершенствованию индивидуальных стандартов в социальной иерархии. Таким образом, можно предположить, что престиж поведения бренда влияет на покупателей для обеспечения положительного эмоциональные переживания и улучшение социальной иерархии. Престиж бренда важен для потребителя, покупающего люксовый бренд. В итоге выделяют две основные причины потребления роскоши: социальная значимость и социальная идентификация. Исследователи отмечают, что все большее число потребителей потребляют предметы роскоши, которые приводят их к гедонистическим переживаниям и дают им символические выгоды, направленные на себя. Эти преимущества являются очень личными и контрастируют с социальными преимуществами, направленными на то, чтобы произвести впечатление на других. Отличительность бренда и привлекательность бренда – это две конструкции, которые могут служить для улучшения личных и социальных выгод потребителей, когда они покупают люксовые бренды. Таким образом, можно предположить, что отличительная черта бренда важна для потребителя, покупающего люксовый бренды. В итоге цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов. Задачами курсовой работы являются: 1) Рассмотреть основные понятия брендинга. 2) Определить концепцию бренда класса люкс. 3) Рассмотреть методы исследования мотивов и лояльности потребителей. 4) Сформировать портрет потребителей товаров люксовых брендов. 5) Определить факторы, определяющие лояльность к люксовым брендам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов..docx
2019-03-06 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение маркетинга в сфере оптовой торговли
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товара (на примере Молока)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы